Потребитель

Inteleca компенсирует абонентам ущерб

Сергей Дударев, директор компании Inteleca, объявил, что оператор сделает перерасчет абонентской платы для пользователей "Домашнего Интернета" в связи с аварией.

Также г-н Дударев сообщил, что в настоящий момент все сервисы компании работают в штатном режиме.

Сергей Дударев,
директор компании Inteleca:

Утром 13 апреля произошла серьезная аварийная ситуация на узле связи Inteleca. Авария привела к ограничению работы некоторых сервисов компании, в частности, услуг "Домашний Интернет", "Телефония", но не затронула услугу "Кабельное телевидение".

Технические специалисты оперативно отреагировали на возникшую ситуацию.

Большая часть аварийно-восстановительных работ была завершена в течение нескольких часов. Работа телефонии была восстановлена к 14 часам. К вечеру у всех клиентов компании появился доступ в Интернет.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость