Потребитель

Inteleca компенсирует абонентам ущерб

Сергей Дударев, директор компании Inteleca, объявил, что оператор сделает перерасчет абонентской платы для пользователей «Домашнего Интернета» в связи с аварией.

Также г-н Дударев сообщил, что в настоящий момент все сервисы компании работают в штатном режиме.

Сергей Дударев,
директор компании Inteleca:

Утром 13 апреля произошла серьезная аварийная ситуация на узле связи Inteleca. Авария привела к ограничению работы некоторых сервисов компании, в частности, услуг «Домашний Интернет», «Телефония», но не затронула услугу «Кабельное телевидение».

Технические специалисты оперативно отреагировали на возникшую ситуацию.

Большая часть аварийно-восстановительных работ была завершена в течение нескольких часов. Работа телефонии была восстановлена к 14 часам. К вечеру у всех клиентов компании появился доступ в Интернет.

Смотрите также
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость