Потребитель

Как быть, если приходят квитанции на услуги, которыми вы не пользуетесь

Людмила Валентиновна пишет: "Мы проживаем на улице Молодежной, 149, 162, 166. К нам стали приходить квитанции на оплату услуг "Чистого города". Но договоры с компанией мы не заключали, да и баков для мусора здесь нет. Тем временем сумма задолженности возрастает. Как нам быть?"

Любовь Никулина,
заместитель генерального директора по коммерции и развитию компании "Чистый город":

Мы действительно обслуживаем указанные дома бестарным способом. Это означает, что техника регулярно забирает мешки с мусором, которые жители оставляют в договоренном месте по адресу: ул. Молодежная, 163–165. Установить здесь контейнеры технически невозможно, поскольку необходимо соблюсти достаточное пространство – 6 метров в ширину для проезда и работы мусоровозов. Поэтому работники "Чистого города" вручную собирают заранее упакованный в мешки мусор по понедельникам и четвергам. Как правило, плата за услуги включена в квитанцию за воду и оплачивается по системе "Город". Тариф на одного человека равен 32,26 рубля. Мы считаем, что это приемлемая плата за чистоту и порядок. Другие пути избавления от мусора незаконны. Сжигать мусор запрещено, а устраивать несанкционированные свалки — тем более. Даже если жители выбрасывают мусор в контейнеры, стоящие возле других домов, — фактически они пользуются нашими услугами. Что касается договоров, то раньше наши представители навещали частные секторы и заключали договоры на месте. Если отношения с нашей компанией не оформлены документально — обращайтесь по адресу: пр. Космонавтов, 13. В случае если вы хотите изменить место остановки мусоровоза – звоните по тел. 69-66-73.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость