В почтовых ящиках барнаульцев появился новый вид бумажного "спама". Листовки якобы от компании "МегаФон", в которых компания приносит свои извинения за то, что повысила цены на свои услуги. С тонким юмором и сарказмом в листовках "доброжелатели" подробно рассказывают о том, почему и на сколько компания повышает стоимость.
Михаил Ивонин,
менеджер службы по связям с общественностью ЗАО "Мобиком-Новосибирск" (сеть "МегаФон-Сибирь"):
Листовки появились в Барнауле около недели назад. Мы считаем, что это дело рук тех, кто работает на этом же рынке и предоставляет такие же услуги. Мы действительно повысили тарифы на свои услуги. И это объективная реакция на кризисную ситуацию в стране. Все оборудование, на котором работают сотовые операторы, закупается на иностранную валюту, и стоимость закладывается в тарифы абонентов. Все подробности абоненты могут узнать по единому справочному номеру 0500 или 8-800-333-0500
Я пока не могу сказать, какими будут наши ответные действия. На листовках нет выходных данных.
Самое важное - в нашем Telegram-канале