Потребитель

Кто-то "помог" "МегаФону" оповестить абонентов о повышении тарифов

В почтовых ящиках  барнаульцев появился новый вид бумажного "спама". Листовки якобы от компании "МегаФон", в которых компания приносит свои извинения за то, что повысила цены на свои услуги. С тонким юмором и сарказмом в листовках "доброжелатели" подробно рассказывают о том, почему и на сколько компания повышает стоимость.

Михаил Ивонин,
менеджер службы по связям с общественностью ЗАО "Мобиком-Новосибирск" (сеть "МегаФон-Сибирь"):

Листовки появились в Барнауле около недели назад. Мы считаем, что это дело рук тех, кто работает на этом же рынке и предоставляет такие же услуги. Мы действительно повысили тарифы на свои услуги. И это объективная реакция на кризисную ситуацию в стране. Все оборудование, на котором работают сотовые операторы, закупается на иностранную валюту, и стоимость закладывается в тарифы абонентов. Все подробности абоненты могут узнать по единому справочному номеру 0500 или 8-800-333-0500

Я пока не могу сказать, какими будут наши ответные действия. На листовках нет выходных данных.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость