Куда обратиться с жалобой на плохую организацию перевозок пассажиров, когда водители нарушают расписание или маршрут движения, пропускают остановки или грубят пассажирам?
В Управлении Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи ответили, что с жалобой нужно обратиться к перевозчику (информация о перевозчике, с указанием адреса и телефонов размещается в салоне автобуса). Вы имеете право обратиться с жалобой в межрегиональное Управление государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, которое выдаёт лицензии на перевозку пассажиров (г. Барнаул, ул. Большая Олонская, 42, тел: 631-113). По факту нарушения оно обязано провести проверку.
Если нарушение произошло на межмуниципальном маршруте, можно направить жалобу в управление Алтайского края по транспорту по адресу: 656049, г. Барнаул, ул. Папанинцев, 105. Также они принимаются по электронной почте alt_transport@mail.ru и по телефону (3852) 353-203.
Чтобы ускорить разбирательство, запомните время и место нарушения, номер маршрута, государственный регистрационный знак автобуса, имя и фамилию водителя или кондуктора.
Самое важное - в нашем Telegram-канале