Altapress.ru рассказали в пресс-службе федеральной сети, что покупатель не обращался с жалобой в отдел по работе с клиентами.
Яна Могилева,
менеджер по связям с общественностью:
Происхождение фотографии нам не известно. Следовательно, мы не можем делать выводы и подтвердить факт нахождения постороннего предмета в салате. Процедура качества компании исключает попадания инородных предметов в продукцию собственного производства.
Салат "Грация", который приобрел покупатель с посторонним предметом, был вынесен в торговый зал в 18:00, клиент приобрел салат в 22:12, следовательно, за 4 часа окурок, который по утверждению покупателя находился в салате, должен был разложиться. Однако на фотографии мы видим целый окурок.
В "Ленте" нам рассказали, что все товары в магазине проходят многоступенчатую проверку: от проверки документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, до исследований продукции в аккредитованных независимых лабораториях и аудита предприятий производителей. Каждый день персонал магазина проходит проверку, прежде чем приступить к работе.
Как стало известно altapress.ru, 6 октября новосибирец Роман Вачегин побывал в "Ленте" и написал претензию. Сотрудники магазина принесли молодому человеку извинения и забрали салат на экспертизу.
Факт
По данным экологического портала eco-boom.com, фильтр сигаретного окурка разлагается в естественных условиях более 3 лет. Информацию о том, с какой скоростью разлагается окурок в салате, в открытых данных экспериментов найти не удалось.
Самое важное - в нашем Telegram-канале