Потребитель

Мешает ли звуковая реклама в торговых центрах покупателям?

Об этом рассказала Ирина Постнова, маркетолог компании "Персона".

Ирина Постнова,
маркетолог компании "Персона":

Многие считают, что звуковая реклама (да и реклама в принципе) в магазинах и торговых центрах создает излишний шум и совершенно не нужна для покупателей. Но так ли это? Реклама в первую очередь информирует покупателей, помогает им не заблудиться в том многообразии продуктов и товаров, которое сейчас представлено на рынке, узнать о конкурентных преимуществах и проводимых акциях. Она может быть навязчивой, но в конечном итоге полезна.

Нам кажется, мы можем обойтись без рекламы, но это не так. Много ли мы знаем о тех товарах, продуктах, которыми часто пользуемся? Покупая товар, неожиданно осознаем, что выбираем его благодаря рекламе. Она рассказывает нам об отличительных свойствах, преимуществах и скидках. Именно та реклама полезна для потребителя, которая запоминается и остается в памяти. Иногда нужно просто изменить отношение к рекламе и воспринимать ее не как нечто навязчивое и ненужное, а именно как источник полезной информации.
Хотелось бы поблагодарить наших покупателей за внимание, нам важно ваше мнение. Интересно было бы узнать, какую мелодию и текст вы хотите слышать в аудиорекламе в магазинах. Предложения присылайте на электронный адрес компании "Персона" mark8@a-bmz.ru.

Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Читай!город" или на сайте altapress.ru, оставляйте его в комментариях под этой новостью.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость