Потребитель

Мобильный оператор "ЕТК" начал превращаться в "Ростелеком" и запустил новые тарифы

30 ноября компания "ЕТК" на пресс-конференции представила первые тарифные планы на услуги мобильной связи, которые будут продаваться уже под новым брэндом "Ростелеком".

Они появятся в продаже 1 декабря, в том числе и в Алтайском крае. В линейке – три новых тарифа. Их названия связаны с персонажами семьи Кнопкиных, которых придумало для "Ростелекома" креативное агентство TLC (LeoBurnettGroup). Эти персонажи будут использоваться в рекламной кампании услуг связи оператора. Тариф "Семья Кнопкиных" ориентирован на абонентов, которые заинтересованы в выгодной цене на разговоры внутри сети. Тариф "Кнопкины общаются" - на тех, кто хочет звонить на телефоны всех мобильных операторов по единой цене. И тариф "Кнопкины точка ру" предназначен для пользователей мобильного Интернета ("ЕТК" пока предоставляет мобильный Интернет только в стандартах второго поколения). По словам Сергея Терентьева, директора филиала "ЕТК" в Алтайском крае, цены на аналогичные тарифы компании в других регионах выше.

Сергей Терентьев,
директор филиала "ЕТК" в Алтайском крае:

Алтайский край относится к регионам развития. То есть здесь наша компания намерена активно развивать инфраструктуру и привлекать новых абонентов. Поэтому в крае предложены более привлекательные цены, чем в других регионах.

В компании ЕТК сообщили, что полные условия новых тарифных планов появятся на ее сайте 1 декабря.

Подробнее о ребрендинге "ЕТК" читайте в ближайшем номере газеты "Ваше дело", который выйдет в понедельник, 5 декабря.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость