Есть теория, что очки в России вошли в моду, когда их активно стала носить светская львица Ксения Собчак, повторив этот трюк за Перис Хилтон. Сложно сказать, является ли эта теория правдой, но факт в том, что больше людей перестали стесняться носить очки. Среди молодежи есть такие, и их не мало, кто носит очки без диоптрий, как аксессуар в дополнение к своему имиджу.
Доказано, что мужчины и женщины выбирают очки по-разному. Мужчин интересует, прежде всего, функциональный аспект очков: сильный пол выбирает их с точки зрения комфорта и практической пользы. А вот для женщин очки часто становятся даже дополнительным средством соблазнения.
Марина Першина,
директор салона оптики "Визион":
Люди возраста "40+" помнят, как неловко было им носить очки, если была такая необходимость, часто их даже высмеивали. Тогда и выбора оправ-то не было, в продаже имелось только 4 оправы женские и 3 мужские – вот и весь ассортимент. Линзы были стеклянные, и если зрение нуждалось в серьезной коррекции, то линзы у очков были с толстыми стеклами. Из-за этого очки были не красивыми, тяжелыми и легко могли разбиться.
Сейчас в моде стилизованное ретро, ну и классика всегда популярна, поскольку многие хотят иметь очки на все случаи жизни. Да, и многим финансовая ситуация просто не позволяет иметь несколько пар очков, хотя было бы очень хорошо иметь разные очки для разных целей, например одни для чтения, а другие для работы за компьютером.
Самое важное - в нашем Telegram-канале