Сотовые операторы МТС и "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") заподозрили "МегаФон" в рассылке рекламных SMS-сообщений своим абонентам, пишет газета "РБК daily".
По данным издания, "МегаФон" отправляет абонентам других компаний технические сообщения с информацией о собственных тарифах и услугах. В МТС и "Вымпелкоме" считают, что "МегаФон" нарушает таким образом статью 18 федерального закона "О рекламе", согласно которой абоненты должны дать согласие на получение рекламы от оператора. В "Вымпелком" полагают, что такими действиями "МегаФон" нарушил межоператорское соглашение - в этом договоре прописано, что оператор не имеет права передавать короткие сообщения на номера абонентов другого оператора с информацией о своих услугах.
В "МегаФоне" данную ситуацию комментировать отказались.
В 2010 году операторы "большой тройки" потратили на рекламу 746,8 миллиона долларов (в 2009 годау - на 8,2 процента меньше). Самый большой рекламный бюджет оказался у МТС - 319,7 миллиона долларов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале