Потребитель

"МТС" выпустил новый сервис самообслуживания для абонентов

Он представляет собой приложение для сотового телефона и называется "Мобильный портал". Как пояснили в пресс-службе оператора, данное приложение – это версия сервиса "Интернет-помощник", адаптированная для телефона.

"Интернет-помощник" - это специальный сервис самообслуживания абонентов на сайте "МТС". С его помощью абонент без обращения в колл-центр или офис оператора может совершать разнообразные операции – сменить тариф или его настройки, узнать баланс, подключить или отключить услуги и пр. Новое приложение "Мобильный портал" предназначено для тех же целей, но создано специально для удобного использования с мобильного телефона. В "МТС" сообщили, что приложение работает на мобильных устройствах с операционными системами Android и iOS. В феврале 2011 года планируется выпустить "Мобильный портал" для телефонов с операционной системой Symbian, также будет представлено приложение на базе Java. Навигация по разделам "Мобильного портала" - бесплатная.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость