Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Начальник краевого ГИБДД Петр Богомолов ответил на вопросы читателей altapress.ru

29 февраля в программу «Авточас» на радиостанцию «Серебряный Дождь в Барнауле» приходил полковник Петр Богомолов, начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю. Вопросов от слушателей было так много, что не хватило часа, запланированного для передачи. Поэтому было решено, что интервьюировать Петра Викторовича можно будет и на сайте altapress.ru. Читатели сайта и слушатели «Серебряного Дождя» приняли участие в «Народном интервью» с полковником Богомоловым.

Публикуем ответы Петра Викторовича.

Елена: — Есть ли возможность установить светофор для пешеходного перехода с кнопкой переключения сигнала на пешеходном переходе на ул. Попова остановка «Садоводство Дружба». Если нет, то, прошу время от времени на данном пешеходном переходе ставить пост ДПС, так как здесь постоянно нарушают правила — не пропускают пешеходов. Постоянно такая ситуация — крайний правый ряд останавливается — чтобы пропустить пешехода с трамвайной остановки, а вторым рядом машины продолжают движение. На данный момент в этом месте оживленное движение — так как рядом много офисных зданий, а летом добавляются еще и садоводы.

— Госавтоинспекции известна сложная дорожно-транспортная ситуация на пешеходном переходе в районе остановки общественного транспорта «Садоводство «Дружба» на ул. Попова. Сотрудниками ДПС периодически осуществляется контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения на данном участке ул. Попова. К сожалению, постоянный пост ДПС выставить не представляется возможным, из-за ограниченного количества инспекторского состава ДПС. Строительство светофорного объекта на данном участке в настоящее время необоснованно из-за недостаточной интенсивности движения пешеходов в соответствии с обязательными условиями для введения светофорного регулирования на основании требований Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р52289−2004 «Технические средства регулирования дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, светофоров, разметки, ограждающих и направляющих устройств».

Одновременно сообщаю, что сотрудниками Госавтоинспекции г. Барнаула в сентябре 2011 года внесены предложения в администрацию г. Барнаула о внедрении мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в районе остановки общественного транспорта «Садоводство «Дружба». В частности предложено обустроить остановочные площадки асфальтобетонным покрытием, отделив их от проезжей части бордюрным камнем, установить пешеходные ограждения, обустроить пешеходный переход искусственной неровностью. В качестве первоочередных мероприятий на данном участке в сентябре 2011 введено ограничение скоростного режима транспортных средств до 40 км/ч.

Гость: — Петр Викторович, добрый день! Скажите, пожалуйста, где в Барнауле стоят приборы видеонаблюдения и что с результатами их работы? Сколько нарушителей и каких вы задержали за год, сколько штрафов при помощи видеокамер собрали?

— Приборы фиксации административных правонарушений в области дорожного движения работающие в автоматическом режиме, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи установлены в г. Барнауле по адресам: Змеиногорский тракт, 110, на пересечении Павловского тракта и дороги ведущей в аэропорт г. Барнаула, на пересечении ул. Малахова и Павловского тракта.

В 2012 году за нарушение Правил дорожного движения с помощью приборов фиксации работающих в автоматическом режиме вынесено 7069 постановлений по ст. 12.9 КоАП РФ «Превышение установленной скорости движения» санкции данной статьи предусматривают штраф в размере от 100 до 2500 рублей.

Игорь: — Сегодня в районе бывшего кинотеатра Первомайский строят два больших торговых центра. Там и так сложная обстановка с движением в часы пик из-за того, что стоит светофор, выше идет подъем в гору, и разъезды по уже существующим торговым центрам. А теперь будет еще два поворота на въезд и выезд в торговые центры. Как там будет организовано дорожное движение? Были ли какие-то консультации с ГИБДД при проектировании там зданий?

— Проблема строительства крупных торговых центров в г. Барнауле без учета существующей дорожно-транспортной инфраструктуры и перспектив изменения дорожного движения в связи с их открытием действительно очень актуальна на сегодняшний день. В связи с изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации согласование с Госавтоинспекцией проектов строительства торговых центров и актов ввода их в эксплуатацию не является обязательным. Госавтоинспекция в свою очередь предпринимает ряд мер направленных на обеспечение безопасности дорожного движения в рамках своих полномочий. В частности по пр. Красноармейскому Госавтоинспекцией г. Барнаула в конце 2011 года организовано совещание в Администрации Центрального района с владельцами существующих торговых центров и строящихся на котором были внесены предложения по повышению безопасности дорожного движения, а именно перенос места для разворота транспорта в районе торгового центра «Майский» в створ ул. Чкалова, установка светофорного объекта на пересечении пр. Красноармейского — ул. Чкалова, установка пешеходных ограждений между трамвайными путями на участке от ул. Мерзликина до ул. Партизанской. В настоящее время решается вопрос финансирования данных мероприятий. Одновременно сообщаю, что в связи со строительством новых торговых центров на пр. Красноармейском обустройство каких-либо дополнительных переездов через трамвайные пути не планируется.

Ваня: — Планируется ли изменение организации движения на перекрестке Балтийская-Шумакова? Светофорный режим создает большие пробки, поскольку цикл занимает 4 минуты.

— Режим работы светофорного объекта на пересечении ул. Балтийской — ул. Шумакова был изменен в целях повышения безопасности движения пешеходов и уменьшения количества точек пересечения транспортных потоков. Образование заторовых ситуаций связано не большой длительностью цикла регулирования, а с большой интенсивностью движения транспорта в «часы пик» как по ул. Шумакова, так и по ул. Балтийской. Изменение длительности цикла регулирования не приведет к снижению заторовых ситуаций. Для повышения пропускной способности перекрестка необходимо расширение проезжих частей улиц Шумакова и Балтийской или строительство внеуличного пешеходного перехода.

Гость: — Пожалуйста, перенесите пешеходный переход на Красноармейском в районе площади Спартака. Нынешний переход берет свое начало от остановки транспорта. Крайне неудобно переходить улицу, упираясь в автобус или газель. Ну сделайте же переход чуть дальше, напротив Демидовского столба. всем будет хорошо, и водителям, и пешеходам.

— Сотрудниками дорожной инспекции Госавтоинспекции г. Барнаула проведено обследование состояния пешеходного перехода на пр. Красноармейском в районе площади Спартака. Считаем перенос пешеходного перехода в предлагаемое Вами место нецелесообразным, так как в этом случае пешеходы будут выходить на проезжую часть из-за стоящих автобусов на остановке общественного транспорта на нечетной стороне пр. Красноармейского. Для переноса пешеходного перехода ближе к ул. Пушкина дальше от остановки автобусов необходимо обустройство пешеходных дорожек через трамвайные пути. В адрес комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи подготовлено соответствующее техническое задание на перенос пешеходного перехода. Исполнение технического задания запланировано с наступлением строительного сезона.

Анна Огнева: — На основании какого документа (конкретный закон и норма права), сотрудники ГИБДД в день приезда Путина запрещали парковаться на местах, предназначенных для парковки (!!!) вдоль всей улицы Молодежной начиная от проспекта Ленина и до Социалистического. То есть, припаркованные автомобили, в специально отведенных для этого местах, ни коим образом не помешали бы движению. Мне нужно было попасть в Управление АК по развитию предпринимательства по адресу: г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, однако припарковаться сотрудники ГИБДД не разрешили, пришлось делать огромный круг и парковаться на Ленинском. Мне собственно надо денежку зарабатывать, чтобы потом налоги в бюджет уплатить, чтобы потом из него обещания, как раз таки г-на Путина и оплачивать!!! Беспредел устроили очередной. Если считаете, что действуете правомерно, назовите закон!

— В соответствии с Федеральным законом № 57-ФЗ от 27.05.1996 «О государственной защите» органы государственной охраны имеют право организовывать и проводить охранные, режимные, технические и иные мероприятия по обеспечению безопасности объектов государственной охраны на охраняемых объектах и на трассах проезда (передвижения) объектов государственной охраны. Принимать при необходимости меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах, по недопущению транспортных средств и граждан на отдельные участки местности и объекты, а также по отбуксировке транспортных средств.

Владимир: — Когда отменят обязательное пристёгивание ремнями безопасности? Я считаю, что это личное дело каждого участника движения, т.к. на безопасноть движения это не влияет, а своей жизнью человек имеет право распоряжаеться сам.

— Пункт 2.1.2 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением совета министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090, обязывает водителя при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.

Указанное требование ПДД, регулирующее применение ремней безопасности и мотошлемов, является общеобязательным. Обязанность пассажиров пользоваться ремнями безопасности или мотошлемами предусмотрена пунктом 5.1 Правил

Иван: — Здравствуйте! Объясните пожалуйста для чего был установлен светофор на площади октября при выезде на площадь с ул. Калинина, а также при движении с площади на ул. Калинина в сторону ул.Профинтерна? Раньше было проехать намного проще, пешеходов всегда пропускают! Не пойму!

Еще вопрос: каким образом ведется борьба с пробками в г. Барнауле? Интересует именно пробка в час пик из центра по улице Строителей! И как может вообще идти речь о какой-то борьбе, если в час пик практически каждый день попадаю «под поезд»? Неужели нельзя пускать поезда, пересекающие ул. Строителей, в какое-нибудь другое время??? Либо в 15:00−16:00, либо с 20:00! Это реально достало уже!!!

Вопрос третий! Когда планируется ремонт дорожного полотна по ул. Попова от ул. Павловский тракт до ул. Власихинская?

Вопрос четвертый! Можно ли как-нибудь отрегулировать светофор для пешеходов в районе Мерседес-центра? Дело в том, что утром там скапливается пробочка из-за практически непрерывного потока пешеходов! Они жмут кнопку, загорается красный свет (для автомобилей)…пешеходы идут, но все не успевают и как только загорается зеленый свет для автомобилей, они опять же жмут кнопку и через несколько секунд загорается красный! Можно и интервал между этим переключением сделать хотя бы минуты 1,5−2?

— Светофор на площади Октября в районе примыкания пр. Калинина был установлен для повышения пропускной способности площади Октября по пр. Ленина путем отсечки нерегулируемого потока транспорта с пр. Калинина на пр. Ленина и для обеспечения безопасности движения пешеходов по наземному пешеходному переходу через пр. Калинина.

Вопросы изменения расписания движения поездов не входят в компетенцию Госавтоинспекции.

Вопросы финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, ремонта дорог и улиц, строительства светофорных объектов находятся в компетенции органов местного самоуправления г. Барнаула. По информации комитета по дорожному комплексу, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула в настоящее время утверждаются планы ремонтов улиц на предстоящий строительный сезон 2012 года.

Светофорные объекты с пешеходными вызывными устройствами работают следующим образом. При отсутствии пешеходов постоянно работает разрешающая фаза для движения транспорта. При нажатии пешеходом кнопки вызывного устройства светофорный объект переключается в режим разрешающей фазы движения для пешеходов. После этого при отработке разрешающей фазы для движения пешеходов, длительность которой зависит от ширины проезжей части, светофорный объект переключается в режим разрешающей фазы для движения транспорта. И даже если сразу нажать кнопку вызова светофорный объект не переключится пока не отработает заданное контроллером время работы разрешающей фазы для движения транспорта. В настоящее время светофорный объект работает в оптимальном режиме. Не забывайте, что пешеходы такие же равноправные участники дорожного движения, как и водители!

Водитель: — Когда ваши сотрудники перестанут останавливать автомобили без видимых причин? Останавливать всех подряд мотивируя это борьбой с пьянством за рулём-это что, метод? «У вас есть долги неоплаченные?», если бы вопрос задал судебный пристав-понятно, а от гаишника это слышать противно-не его это дело. Когда будете заниматься своим делом-БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?

— Административным регламентом МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД РФ от 2 марта 2009 г. № 185 п. 63. установлены основания остановки транспортного средства сотрудником полиции, а именно:

  • установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
  • наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
  • наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
  • необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
  • необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
  • выполнение распорядительно-регулировочных действий;
  • необходимость использования транспортного средства;
  • необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
  • проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
  • проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Владислав: — Меня очень напрягает работа перекрёстка Павловский — Георгиева и как пешехода и как водителя! Есть ли какие планы по оптимизации движения в этом узком месте? Я не знаю — виадуки или расширения по горизонтали/вертикали точно назрели, Европа суперпопулярна!

— Действительно после открытия таких крупных торговых центров как Европа, АНТ, Москва интенсивность движения транспорта и пешеходов на перекрестке ул. Павловский тракт — ул. Георгиева значительно возросла, соответственно возросла и аварийность. На сегодняшний день на данном перекрестке остро стоит необходимость в строительстве внеуличного (подземного или надземного пешеходного перехода), что позволило бы разделить в пространстве транспортные и пешеходные потоки. Госавтоинспекцией неоднократно вносились предложения в органы местного самоуправления г. Барнаула о строительстве внеуличного пешеходного перехода на данном перекрестке, но в связи с отсутствием финансирования данных мероприятий в бюджете города, какого-либо прогресса по данному вопросу нет.

Осенью 2011 года Госавтоинспекцией г. Барнаула совместно с администрацией Индустриального района была возобновлена работа с владельцами вышеназванных торговых центров по повышению безопасности дорожного движения на ул. Павловский тракт. Госавтоинспекцией г. Барнаула были разработаны предложения по изменению организации дорожного движения на ул. Павловский тракт, в частности было предложено за счет существующей ширины проезжей части ул. Павловский тракт в районе Мерседес — центра при движении от ул. Малахова в сторону ул. Георгиева организовать дополнительную накопительную полосу для левоповоротного потока транспорта с организацией сквозного местного проезда к торговым центрам Москва, АНТ, Европа, с одновременным закрытием всех въездов и выездов от торговых центров на участке от ул. Георгиева до Мерседес — Центра. Внедрение данных мероприятий позволит разгрузить перекресток ул. Павловский тракт — ул. Георгиева и повысит пропускную способность ул. Павловский тракт. Данные предложения были направлены в администрацию г. Барнаула для разработки проектной документации. В настоящее время проект находится в стадии разработки.

Гость: — пора давно что-то сделать с дорожным знаком, ограничивающим скорость движения сорока километрами, установленным в районе дома № 36 по ул. Попова. с дороги его не видно, он закрыт рекламой банкомата Сбербанка. остановившим сотрудникам ГАИ этого не объяснишь.

— В районе дома № 36 по ул. Попова нет дорожных знаков, ограничивающих скоростной режим.

Гость: — есть ли ограничение движения по ул. Малахова при движении по нечетной сторон в сторону ул. А. Петрова, там, где под мостом установлены камеры видеофиксации? раньше там был знак «40».

— В настоящее время по ул. Малахова в районе развязки в разных уровнях с ул. Павловский тракт максимально разрешенная скорость движения транспортных средств составляет 60 км/ч. Будьте внимательны обращайте внимание на установленные дорожные знаки! Знаки ограничения скорости 40 км/ч были демонтированы в 2011 году.

Сергей: — На центральном офисе здания сбербанка висит большой и мощный экран, который 1. Отвлекает от дороги внимание. 2. Очень сильно слепит при движении в темное время суток. Все это не способствует безопасности дорожного движения.

— Сотрудниками дорожной инспекции проведено обследование на предмет ослепления водителей мультимедийным экраном в ночное время, установленным на центральном офисе сбербанка. По результатам обследования в адрес руководства банка направлена информация о необходимости уменьшения яркости экрана в ночное время.

Гость: — Когда наведут порядок со знаками и движением на ул. Фомина, там вообще черти-что творится, то есть знак «Односторонее движение», то нету. Водители путаются: ездят как хотят. Наведите порядок, пожалуйста! Либо участок по ул. Фомина от Мамонтова до Кауфмана сделайте односторонним и поставьте знаки везде, либо двусторонним, и уберите знак, на перекрестке Карева-Фомина!

— Участок улицы Фомина от ул. Мамонтова до переулка Кауфмана сделан односторонним в связи с недостаточной шириной проезжей части, наличием подъема с одновременным поворотом с ограниченной видимостью. К сожалению, проблема краж и повреждений дорожных знаков в г. Барнауле стоит очень остро. Так, например в течении прошлого года в г. Барнауле восстановлено более 900 утраченных дорожных знаков по предписаниям Госавтоинспекции.

Сотрудниками дорожной инспекции по Вашему сообщению проведено обследование ул. Фомина, по результатам которого подготовлены и выданы соответствующие предписания в комитет по дорожному комплексу, благоустройству, транспорту и связи г. Барнаула на восстановление утраченных дорожных знаков.

den-lenin.livejournal.com: — Когда к Сбербанку на Исакова, 270 перестанут все кому не лень подъезжать по пешеходной аллее?

— В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

Указанный в вопросе участок дороги не отделен от проезжей части бордюрным камнем и имеет асфальтированный съезд

Гость: — У нас в городе распространенная практика в темное время суток вне поста ДПС несение патруля на автомобиле без включенных проблесковых маячков и без света вообще. шо за?.. закон чо никому не писан? или я могу не останавливацца если мне такой «партизан» из кустов ночью палкой машет. это ведь оч. опасно. если факты, то вчера, 01.03 в 22−22.30, один патруль на перекрестке малахова-космонавтов, второй космонавтов-40 лет Октября. не жду, что вдруг после моего вопроса все всё будут включать, но все же, есть же правила и их надо соблюдать даже вашим подопечным, несмотря ни на какие планы по штрафам и маленькую зарплату, тем более, что она уже дале-е-еко не маленькая!

— В целях обеспечения личной безопасности сотрудник должен:

  • Выбирать место несения службы так, чтобы быть отчетливо видным участникам дорожного движения и иметь возможность для своевременного пресечения правонарушения.
  • В темное время суток и в условиях ограниченной видимости нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.
  • Выбирать для остановки транспортного средства в темное время суток наиболее освещенный участок дороги, при невозможности — использовать свет фар патрульного автомобиля.

Светлана: — Прошу принять меры к тому, чтобы убрать с просп. Ленина рекламные наземные установки, которые на участке от Никитина до Чкалова не дают нормально видеть светофор водителям! Если ехать от Старого Рынка к центру по крайне левому ряду невозможно на перекрестке даже пешехода из-за них увидеть!!!

— Сотрудниками дорожной инспекции проведено обследование рекламных конструкций, установленных на пр. Ленина на предмет ограничения ими видимости пешеходов и транспорта. По результатам обследования направлены информации в адрес администрации г. Барнаула о необходимости выдачи предписаний владельцам рекламных конструкций на их демонтаж.

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость