Потребитель

Навязчивый сервис

Представьте, что вы регулярно посещаете, скажем, канцелярский магазин, покупаете там тетрадки (ручки, скрепки или что-нибудь еще). И в один прекрасный день вам навязывают абсолютно не нужный вам дырокол. Всучивают и говорят: "Пусть он у вас побудет две недели, а потом вы принесете его обратно, если не понравится. А если понравится, заплатите за него". Через две недели вам придется нести обратно так и не пригодившийся дырокол. Глупость какая-то, правда? Но ситуация с сервисами, которые навязывает мне мой сотовый оператор, напоминает именно такой "дырокол". И проблема в том, что отказаться сразу от таких услуг я не могу. 

Я, например, не хочу, чтобы мне на время бросали на телефонный счет лишние 30 рублей. В будничной суете я забуду, что 30 рублей мне дали только на две недели, и окажусь в самый неподходящий момент с заблокированным телефоном. И я не хочу, чтобы мне на те же две недели бесплатно подключали мелодию вместо гудков. Мне придется напрягаться, чтобы найти способ отключить эту опцию, иначе через две недели за нее уже придется платить. И я еще много чего не хочу из того, что мне периодически навязывает оператор. Но я как рядовой непродвинутый абонент бессильна, потому что и представить не могу, когда и какая услуга мне будет "предложена".

При этом о бонусах (скажем, о возможности получать какие-то копеечки за то, что я давно являюсь абонентом компании) мне сообщается крайне редко и с куда меньшей регулярностью. Я все понимаю: главная цель любого коммерческого предприятия – извлечение прибыли. Но ведь не за счет утраты лояльности клиента. Так мне кажется, вероятно, по наивности. А предложение услуг "без спроса" у меня ничего, кроме раздражения, не вызывает.

Кстати, поинтересовавшись юридической стороной вопроса, я выяснила, что операторы не имеют права навязывать мне сервисы, которые не прописаны в договоре. Мой договор был подписан, когда многие из услуг еще в принципе не существовали.

Подчеркиваю, я не против появления новых сервисов. Но я хотела бы, чтобы у меня спрашивали позволения на их подключение.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость