Потребитель

Не люблю банки

Пожалела я, что взяла потребительский кредит в одном из банков этой зимой. Ну, вот так сложились обстоятельства, что пришлось взять. Наверное, есть люди, у которых вообще никогда в жизни не было кредитов. У меня есть.

Банк, в котором я взяла взаймы денег, один из лидеров российского рынка банковской розницы. В любом крупном магазине есть стойка этого банка. Но почему там, где система организована таким образом, чтобы собирать с населения деньги, делается все, чтобы люди еще и нервничали при этом? Да, кредит мне банк дал без проблем - минимум документов и оперативное разрешение на выдачу. Но система отдачи долга в этом банке организована бестолково и неудобно.

Раньше платить по кредиту можно было только через почтовые переводы. Сейчас, когда банк открыл свое представительство в Барнауле, оплачивать кредит можно непосредственно там, при этом удобно, что оплатить его можно за день до наступления очередной даты платежа. Но очереди, друзья! Это что-то! Во сколько бы ни пришла  - всегда стоит 10-12 человек. И всего одна девушка принимает платежи. При этом она может уйти на обед, оставив людей ждать. Однажды задала вопрос администратору: "Доколе?..." В ответ - тоскливое молчание. А потом: "Оставьте свою претензию на нашем сайте".

С 1 июня банк увеличил процент за обслуживание – за прием платежей. Получается, что я несу наличные, а с меня еще берут 70 рублей. То есть я приплачиваю банку, чтобы он у меня забрал долг. И сервис при этом не изменился.

Почему там, где собирают деньги, где заинтересованы в том, чтобы деньги несли быстро и весело, организовано все таким образом, что каждый раз это становится пыткой? Но я ведь деньги вам несу! Возьмите у меня их скорее! Нет же… Несешь свои деньги, стоишь очередь, а с тобой еще и не разговаривают.

Не люблю банки.

Пишите мне:
news@altapress.ru
ICQ 126-483-685
Звоните мне:
(3852) 63-46-12.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость