Потребитель

Новый законопроект осложнит работу рекламных агентств города

Решение о размещении рекламы на здании оставили за собственниками квартир.

В минувший понедельник президент подписал закон, согласно которому рекламное агентство при размещении наружной рекламы на фасаде дома обязано получить разрешение от каждого владельца жилплощади "на условиях, определяемых решением общего собрания".

Размещение рекламы на здании.
Размещение рекламы на здании.
Михаил Хаустов

Поправки были внесены и в Жилищный кодекс РФ и в Закон "О рекламе". Они коснулись только рекламных конструкций, которые устанавливают на крыши и фасад жилых домов. 

Раньше рекламщикам было достаточно заключить договор с управляющей компанией, товариществом собственников жилья или управляющей компанией. Эти организации фактически и являлись "уполномоченным лицом", через которое жильцы общаются с рекламными компаниями. 

"Я считаю, что это существенно осложнит работу всех рекламных компаний города, – рассуждает Алексей Апасов, долгое время проработавший в рекламной группе "PRайм-тайм". – Естественно, намного больше времени уйдёт на то, чтобы согласовать установку со всеми жителями, а не с одним представителем управляющей компании". 

Алексей вспоминает, что всегда были жильцы, которые были против установки рекламного модуля на здании. Однако претензии ко внешнему виду или эстетике содержания модуля были очень редко. Основная часть жалоб была именно в момент установки каркаса – жильцов не устраивал шум. 

Интересен тот факт, что авторы законопроекта отметили, что в случае если в доме приватизировано 100% квартир, жильцы вправе получить все деньги от размещения рекламы. Если же часть квартир находится в муниципальной собственности – часть средств должна передаваться городским властям.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость