Дело в отношении ООО "СПК" кемеровчане возбудили по информации своих коллег из алтайского краевого УФАС России. На территории Алтайского края в СМИ размещались рекламы льготных установок пластиковых окон и балконов: "Программа "ПЕНСИОНЕР", "Муниципальный оконный центр", "ОКОННЫЙ ЦЕНТР В целях улучшения жилищных условий…". Согласно поступившей информации в рекламе неверно указывался размер скидки 52% и стоимость окон.
Кемеровское УФАС России установило, что сведения о продавце услуг в тексте не соответствуют действительности, реклама общества содержит недостоверную информацию о возможности получения скидки и отсутствует существенная информация о возможности установки окон по цене, указанной в рекламе.
Обществу "СПК" выдано предписание.
Справка
Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.
Пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе" установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ "О рекламе" не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале