Потребитель

Новосибирская сеть одежных дискаунтеров «Лимон» сменила фирменный стиль: вместо желтых долек лимона залы украшают… зеленые огурцы

В Барнауле магазины «Лимон» заработали в новом стиле в начале августа. Еще в прошлом году sostav.ru сообщал, что агентство креативных решений «Восход» разработало для «Лимона» новый логотип и фирменный стиль. Однако в новосибирском офисе сети отказались раскрывать подробности проекта.

В «Восходе» объяснили, что магазины переходят в другой сегмент рынка. Прежде это были дискаунтеры, теперь — масс-маркет. Перед разработчиками стояла задача поменять дизайн торговых залов, сделать фирменный стиль ярким и запоминающимся. Они сразу решили отказаться от использования в логотипе любых стандартных вариаций изображения лимона или лимонных долек. Вместо этого была предложена идея использования капелек, которые складываются в узор. Они и стали стилеобразующим элементом фирменного стиля.

Согласно данным на сайте «Лимона», в Алтайском крае работает шесть магазинов сети: два из них расположены в Бийске, остальные — в Барнауле.

Смотрите также
Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость