"Бессонница" — лидер по числу подключений среди тематических пакетов и по "приверженности". То есть те, кто ее подключают, отключают потом нечасто. Второй по популярности пакет — это Viasat. По данным представителей "Дом.ru", он уже несколько лет входит в тройку лидеров в городе.
Ирина Пасютина сообщила, что всего у "Дом.ru" 213 каналов, среди них 42 познавательных, 39 фильмовых, 36 развлекательных, 24 спортивных, 18 детских. В марте 2017 года в сетку были добавлены 23 канала, из них 17 познавательных.
По словам Пасютиной, сетка формируется на основе анализа российских и мировых тенденций, рейтингов каналов и обращений абонентов. В Барнауле наиболее востребованы познавательные и развлекательные пакеты телеканалов.
По оценке "Дом.ru", компания является лидером в Барнауле по количеству абонентов платного ТВ и занимает более 30% рынка.
Также Пасютина рассказала, что в октябре "Дом.ru" индексировал цены на платное ТВ в нескольких городах, в том числе и в Барнауле, они выросли на 10%. В апреле компания снова повысила цены на услугу в 19 городах, но Барнаул в их число не вошел. По ее мнению, рост цен на платное ТВ в ближайшее время не исключается.
По данным Mediascope, в 2016 году среднее время просмотра ТВ в России составило 4 часа и 7 минут в день.
Самое важное - в нашем Telegram-канале