В 2011 году бюджет рекламных кампаний российской обувной сети составит 70 млн. рублей.
Антон Титов,
директор ГК "Обувь России":
Валерия — яркая звезда, входит в тройку самых популярных российских певиц. Для нас важно, что она согласилась сотрудничать с нашей компанией. В этом году мы завершили трехлетнюю программу ребрэндинга сети "Вестфалика". Марка изменилась: стала более современной, динамичной, модной. Живой и яркий образ Валерии отражает новую концепцию брэнда "Вестфалика".
В дальнейшем "Обувь России" будет расширять рамки сотрудничества с певицей, не ограничиваясь только рекламными кампаниями. Ритейлер планирует привлекать Валерию к разработке обувных коллекций.
Валерия выпустила ограниченную партию дисков с подборкой своих лучших песен за 10 лет специально для сети "Вестфалика". Первая партия в количестве 20 тыс. экземпляров поступит в продажу с середины декабря. Также "Обувь России" будет выступать партнером концертов певицы, проходящих в регионах присутствия сети "Вестфалика".
Самое важное - в нашем Telegram-канале