Потребитель

Платежи "Водоканалу" снизились в 23 раза

Деятельность двойника УК "Родного Барнаула" по приему платежей от населения привелаее к значительным долгам перед "Барнаульским Водоканалом". С мая 2009 года непрозрачные платежи и использование компании-двойника на 40% увеличили задолженность жильцов обслуживаемых "Родным Барнаулом" домовза холодное водоснабжение и водоотведение. Например, в апреле 2009 года "Родной Барнаул" через систему "Город" перечислил 1 248 тыс. рублей. В мае, когда компания изменила условия приема платежей за коммунальные услуги, "Водоканал" получил от УК всего 54 тыс. рублей – это в 23 раза меньше, чем за предыдущий месяц.

Николай Несветайлов,
генеральный директор ООО "Барнаульский Водоканал":

Нам постоянно звонят обеспокоенные клиеты этой управляющей компании. В период неопределенности, жильцы  опасаются оплачивать коммунальные услуги – боятся, что деньги просто не дойдут до компаний, которые оказывают коммунальные услуги, и у жителей появятся долги.

Стоит отметить сознательность барнаульцев и напомнить, что за услуги холодного водоснабжения и водоотведения они могут оплачивать напрямую через кассу ресурсоснабжающей организации. Эти простые действия снимают все вопросы по расчетам за холодную воду. На данный момент дела с платежами "Родного Барнаула" ресурсоснабжающей организации обстоят не лучше – в июле 2009 года УК перечислила на счет водоканала всего 71 тыс. рублей. Адрес кассы "Барнаульского Водоканала": пр. Калинина, 116 (часы работы с 08:00ч. до 16:30ч.) Остановка "КХВ" тел. 77-43-59


 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость