Год назад рядом с краевой больницей в Барнауле начали возводить здание для краевой поликлиники. Здание построили в рекордный срок - 11 месяцев! В конце сентября поликлинику торжественно открыли. Чиновники похвалились перед общественностью, что старая поликлиника была рассчитана на 195 пациентов, но принимали там до 500 больных ежедневно, а новая поликлиника рассчитана на 1000 пациентов в смену. Однако, как будут добираться пациенты до новой поликлиники, не сказали.
С сентября к многочисленному персоналу и пациентам краевой больницы, которые утром едут на Ляпидевского, 1 (кто на работу, кто в стационар), добавились пациенты и персонал краевой поликлиники. А вот количество автобусов на 80-м и 77-м городских автобусных маршрутах осталось прежним. Служебного транспорта ни у больницы, ни у поликлиники нет. Кого волнует такая деталь, как общественный транспорт, когда сделано такое важное дело на 167 миллионов бюджетных рублей? Радоваться должны. Да мы рады... И уверены, что транспортный вопрос будет решен. Но позже.
Хотелось бы, чтобы увеличили количество выходов маршрута №80, так как там действует бесплатный проезд по ЕСПБ. Этот маршрут нынче принадлежит двум перевозчикам. С тех пор, как его забрали у предпринимателя Олега Бесчастных (после его инициативы снизить стоимость проезда до 10 рублей), маршрут поделили ЧП Ершов и "ЛикАвтоБиС". В последнем рассказали, что в городском комитете по транспорту прорабатывается вопрос увеличения количества выходов маршруток. Конкретных цифр и дат не назвали - их пока нет. Поскольку "требуется согласование с ГИБДД и другими надзорными организациями". Да, 80-й маршрут со дня открытия новой поликлиники продлили - теперь он ходит, как 77-й, до тюрьмы. То есть проходит в непосредственной близости от крыльца поликлиники.
Чего ждать дальше? Количество транспортных единиц, скорее всего, на этих маршрутах увеличат (сейчас на 77-м маршруте 15 машин, и на 80-м - 21). Это, кстати, может произойти за счет третьего перевозчика (на конкурс 80-й маршрут не выставляли, существует версия, что желающий войти третьим на маршрут уже есть).
Но возникает один вопрос - почему же нельзя было заранее предусмотреть такие очевидные последствия открытия поликлиники, как увеличение количества пассажиров? И за 11 месяцев строительства объекта не спланировать решение транспортного вопроса к открытию объекта?
Самое важное - в нашем Telegram-канале