По словам Юлии, она в течение года была абонентом "МТС" по льготному тарифу. Через год цену на услугу увеличили.
Юлия,
жительница Барнаула:
Может быть, мы сами должны были посчитать, когда этот год закончится. Но это, конечно, не очень удобно, когда не предупреждают непосредственно перед окончанием акции.
В офисе "МТС" она написала заявление о переходе на другой тариф. Но через месяц счет за услугу не изменился. Юлия позвонила в колл-центр, но там сказали, что никакого заявления зарегистрировано не было. 5 марта она пошла в офис, чтобы узнать, куда делся документ.
Юлия,
жительница Барнаула:В офисе было очень много людей. Навскидку сложно оценить — человек 30-50. При этом работало всего два оператора. Многие посетители офиса хотели расторгнуть договор. Многие были возмущены тем, что в их счетах за услуги связи были указаны суммы большие, чем они ожидали. Они хотели разобраться, почему так произошло. Операторы не могли ответить на эти вопросы. На звонки в колл-центр, как правило, тоже никто не отвечал. Я провела в очереди несколько часов. В разговорах услышала, что такие очереди — обычное дело для этого офиса, что клиентов с вопросами по проводной связи из других точек обслуживания "МТС" отправляют именно на Социалистический, 107. Когда я дошла до оператора, мне сказали, что мое заявление ушло в Смоленск, а оттуда должно было прийти в Новосибирск.. Для меня это стало последней каплей, я решила расторгнуть договор. Странно то, что никаких местных руководителей мы найти не смогли. Когда я пришла в офис другого провайдера, там на стене на видном месте была размещена табличка с ФИО директора регионального филиала и его телефоны. Меня это сразу очень порадовало.
Altapress.ru обратился за комментариями в пресс-службу "МТС".
Пресс-служба"МТС-Сибирь":
На сегодняшний день получить обслуживание по вопросам фиксированной связи "МТС" в Барнауле можно в офисе на ул. Социалистической 107. Кроме того, за консультацией по услугам фиксированной связи можно обращаться в салоны, расположенные по адресам: ТРЦ "Европа", Павловский тракт, 251в; ТЦ "Норд-Вест", пр. Ленина, 155; ТЦ "БУМ", ул. Попова, 86; Пр. Ленина, 53. В ближайшее время все перечисленные салоны будут оказывать полный спектр обслуживания абонентов домашнего интернета и кабельного ТВ. Также, консультацию по услугам фиксированной связи можно бесплатно получить по телефону контактного центра 8-800-250-0890.
По поводу несоответствий в счетах за услуги в пресс-службе "МТС-Сибирь" сообщили, что это может быть связано с завершением периода маркетинговых акций, которые начались в Алтайском крае в третьем квартале 2012 года.
Пресс-служба "МТС - Сибирь":
По условиям акции абоненту предоставлялась скидка при подключении на первые месяцы пользования услугами. Подробную информацию о состоянии лицевого счета абонента можно получить в личном кабинете или по телефону контактного центра компании "МТС".
Самое важное - в нашем Telegram-канале