Потребитель

Почему формируются очереди в барнаульском офисе «МТС» на пр. Социалистическом, 107?

С таким вопросом в редакцию altapress.ru обратилась жительница Барнаула Юлия, которая 5 марта несколько часов стояла в очереди, чтобы разобраться в своих счетах за услугу широкополосного доступа в Интернет.

Очереди в барнаульском офисе "МТС" на пр. Социалистическом, 107.
Очереди в барнаульском офисе "МТС" на пр. Социалистическом, 107.
Олег Богданов

По словам Юлии, она в течение года была абонентом «МТС» по льготному тарифу. Через год цену на услугу увеличили.

Юлия,
жительница Барнаула:

Может быть, мы сами должны были посчитать, когда этот год закончится. Но это, конечно, не очень удобно, когда не предупреждают непосредственно перед окончанием акции.

В офисе «МТС» она написала заявление о переходе на другой тариф. Но через месяц счет за услугу не изменился. Юлия позвонила в колл-центр, но там сказали, что никакого заявления зарегистрировано не было. 5 марта она пошла в офис, чтобы узнать, куда делся документ.

Юлия,
жительница Барнаула:

В офисе было очень много людей. Навскидку сложно оценить — человек 30−50. При этом работало всего два оператора. Многие посетители офиса хотели расторгнуть договор. Многие были возмущены тем, что в их счетах за услуги связи были указаны суммы большие, чем они ожидали. Они хотели разобраться, почему так произошло. Операторы не могли ответить на эти вопросы. На звонки в колл-центр, как правило, тоже никто не отвечал. Я провела в очереди несколько часов. В разговорах услышала, что такие очереди — обычное дело для этого офиса, что клиентов с вопросами по проводной связи из других точек обслуживания «МТС» отправляют именно на Социалистический, 107. Когда я дошла до оператора, мне сказали, что мое заявление ушло в Смоленск, а оттуда должно было прийти в Новосибирск. Для меня это стало последней каплей, я решила расторгнуть договор. Странно то, что никаких местных руководителей мы найти не смогли. Когда я пришла в офис другого провайдера, там на стене на видном месте была размещена табличка с ФИО директора регионального филиала и его телефоны. Меня это сразу очень порадовало.

Altapress.ru обратился за комментариями в пресс-службу «МТС».

Пресс-служба"МТС-Сибирь":

На сегодняшний день получить обслуживание по вопросам фиксированной связи «МТС» в Барнауле можно в офисе на ул. Социалистической 107. Кроме того, за консультацией по услугам фиксированной связи можно обращаться в салоны, расположенные по адресам: ТРЦ «Европа», Павловский тракт, 251в; ТЦ «Норд-Вест», пр. Ленина, 155; ТЦ «БУМ», ул. Попова, 86; Пр. Ленина, 53. В ближайшее время все перечисленные салоны будут оказывать полный спектр обслуживания абонентов домашнего интернета и кабельного ТВ. Также, консультацию по услугам фиксированной связи можно бесплатно получить по телефону контактного центра 8−800−250−0890.

По поводу несоответствий в счетах за услуги в пресс-службе «МТС-Сибирь» сообщили, что это может быть связано с завершением периода маркетинговых акций, которые начались в Алтайском крае в третьем квартале 2012 года.

Пресс-служба «МТС — Сибирь»:

По условиям акции абоненту предоставлялась скидка при подключении на первые месяцы пользования услугами. Подробную информацию о состоянии лицевого счета абонента можно получить в личном кабинете или по телефону контактного центра компании «МТС».

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость