В основном они ссылаются на высокие российские налоги на импорт. Однако, очевидны и другие причины: после того, как пиво все-таки признали алкоголем, на него стали распространяться и все запреты, которые раньше действовали только в отношении водки и коньяка. Далее ввели запрет на продажу пива в ларьках и киосках и запрет на ночную продажу пива.
Более того, отмечают аналитики, сократилась "целевая аудитория" (советский беби-бум и дальнейший демографический кризис в конце 1990-х).
Пивная продукция ориентирована, в основном, на молодежь 15-24 лет, несмотря на все запреты. Но и этих людей слишком мало, чтобы покрыть хоть небольшую долю доходов пивных концернов.
Возможно, свою роль сыграли и болезни и смертность от алкоголизма.
Продажи водки тоже упали, но не так сильно. В целом, сейчас уже можно говорить и о том, что популярность пива среди россиян заметно снизилась, сообщает medikforum.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале