Потребитель

Продажи пива в России упали: «целевая аудитория» сократилась

Крупнейшие компании, такие как Heineken («Бочкарев», Zlaty Bazant, «Охота» и «Три медведя») и Anheuser-Busch InBev (Stella Artois, «Сибирская корона», «Клинское» и «Толстяк») отчитались о серьезном снижении доходов в России.

Мужчины с алкоголем в руках.
Мужчины с алкоголем в руках.
Михаил Хаустов

В основном они ссылаются на высокие российские налоги на импорт. Однако, очевидны и другие причины: после того, как пиво все-таки признали алкоголем, на него стали распространяться и все запреты, которые раньше действовали только в отношении водки и коньяка. Далее ввели запрет на продажу пива в ларьках и киосках и запрет на ночную продажу пива.

Более того, отмечают аналитики, сократилась «целевая аудитория» (советский беби-бум и дальнейший демографический кризис в конце 1990-х).

Пивная продукция ориентирована, в основном, на молодежь 15−24 лет, несмотря на все запреты. Но и этих людей слишком мало, чтобы покрыть хоть небольшую долю доходов пивных концернов.

Возможно, свою роль сыграли и болезни и смертность от алкоголизма.

Продажи водки тоже упали, но не так сильно. В целом, сейчас уже можно говорить и о том, что популярность пива среди россиян заметно снизилась, сообщает medikforum.ru.

Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь! Vkontakte Odnoklassniki Telegram

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость