Потребитель

Продажи пива в России упали: "целевая аудитория" сократилась

Крупнейшие компании, такие как Heineken ("Бочкарев", Zlaty Bazant, "Охота" и "Три медведя") и Anheuser-Busch InBev (Stella Artois, "Сибирская корона", "Клинское" и "Толстяк") отчитались о серьезном снижении доходов в России.

Мужчины с алкоголем в руках.
Мужчины с алкоголем в руках.
Михаил Хаустов

В основном они ссылаются на высокие российские налоги на импорт. Однако, очевидны и другие причины: после того, как пиво все-таки признали алкоголем, на него стали распространяться и все запреты, которые раньше действовали только в отношении водки и коньяка. Далее ввели запрет на продажу пива в ларьках и киосках и запрет на ночную продажу пива. 

Более того, отмечают аналитики, сократилась "целевая аудитория" (советский беби-бум и дальнейший демографический кризис в конце 1990-х).

Пивная продукция ориентирована, в основном, на молодежь 15-24 лет, несмотря на все запреты. Но и этих людей слишком мало, чтобы покрыть хоть небольшую долю доходов пивных концернов. 

Возможно, свою роль сыграли и болезни и смертность от алкоголизма.

Продажи водки тоже упали, но не так сильно. В целом, сейчас уже можно говорить и о том, что популярность пива среди россиян заметно снизилась, сообщает medikforum.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость