В штуках продажи планшетов упали на 17% до 520 тысяч устройств, сообщил "Интерфаксу" представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, "на деградацию рынка влияет то, что срок обновления планшетов гораздо меньше, чем у смартфонов, а их функции во многом совпадают".
Продажи планшетов Apple и Samsung в штуках в январе рухнули на 40% в годовом выражении. В целом оборот устройств высокой ценовой категории (15-20 тысяч рублей) упал в 3,5 раза. Рост продаж в абсолютном выражении показали только планшеты B-брендов (в ценовом сегменте от 2 тысяч до 5 тысяч рублей).
В 2014 году продажи планшетов в России, по оценкам ритейлера "Связной", увеличились на 33% по сравнению с 2013 годом до более 9 млн устройств. В денежном выражении продажи остались на уровне 2013 года, составив около 81 млрд руб, пишет "Росбалт".
Самое важное - в нашем Telegram-канале