Так долго "сидеть на телефоне" могли себе позволить абоненты тарифа "Безлимитная Россия", где не предусмотрена дополнительная плата по времени. Средняя продолжительность звонка составила 3,3 минуты.
Всего в период праздничных каникул в абоненты проводной телефонии "Ростелекома" совершили более 7 млн. звонков, полмиллиона из них - в новогоднюю ночь. Если сравнить эти данные с цифрами, предоставленными сотовыми операторами, то станет очевидно, что у домашнего телефона осталось не очень много поклонников. Например, абоненты "Билайна" совершили в новогодние сутки более 20 млн. звонков, а "МегаФона" - 3 млн. звонков за 8 праздничных часов (с 18.00 до 1.00). Среднее время звонков у разных операторов составляло около 2-4 минут.
Больше всего (80%) абоненты "Ростелекома" в крае звонили по местной связи, то есть по своему городу или району. Популярными были звонки по Алтайскому краю, в Кемеровскую, Новосибирскую области, Красноярский край, а также Москву. Из международных направлений любимым у жителей региона по-прежнему остается Казахстан.
В крае зарегистрировано около 70 тысяч звонков на короткие номера, в том числе экстренных служб. В новогоднюю ночь на них звонили в 2,5 раза меньше, чем в среднем за праздники. Более полумиллиона звонков совершили абоненты на номера мобильных операторов, обратно (с мобильного на домашний) зафиксировано 1,8 млн звонков.
Пользовались клиенты и художественными телеграммами. Несмотря на развитие интернета и голосовой связи, многие жители и компании продолжают пользоваться этим оригинальным способом поздравления. Всего накануне Нового года с Алтая по стране ушло более 500 телеграмм.
Во время каникул на территории регионов дежурили 216 сотрудников Алтайского филиала "Ростелекома". Серьезных аварий и повреждений на сетях связи зафиксировано не было, станции и другие объекты работали в штатном режиме.
Самое важное - в нашем Telegram-канале