Крупнейшие интернет-компании России – "Яндекс" и "Рамблер" – договорились о сотрудничестве, сообщает "Яндекс". С 23 июня "Рамблер" стал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети.
"Рамблер" стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети "Яндекса".
В настоящее время в рекламную сеть "Яндекса" входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как "Одноклассники.Ru", Mail.Ru, Bing. Участники рекламной сети могут использовать комплексное решение – поиск "Яндекса" вместе с рекламными объявлениями директа.
В состав объединенной компании "Афиши" и "Рамблера" входят интернет-ресурсы "Афиша", "Рамблер", "Лента", Price.Ru и другие.
Самое важное - в нашем Telegram-канале