Новости партнеров
Загрузка...

Потребитель

Раскинули сети. Мясоперерабатывающие предприятия края открывают собственные магазины

Алтайские предприятия, занимающиеся производством колбасной и мясной продукции, наращивают свое присутствие на полках магазинов. Они не только сотрудничают с крупными розничными сетями, но и открывают собственные торговые точки.

Колбаса и мясные деликатесы в магазине.
Колбаса и мясные деликатесы в магазине.
Анна Зайкова

На сегодняшний день количество собственных специализированных отделов и магазинов, открытых в том числе и по франшизе, составляет 214. Лидером по количеству фирменных магазинов в Алтайском крае является компания «Вкусная жизнь». Всего у предприятия 34 собственные торговые точки. Также в числе лидеров «Алейский мясокомбинат» — 20 магазинов, «Рубцовский мясокомбинат» — 13 магазинов и «Алтайские колбасы» ТМ «Барнаульский пищевик» — 14 фирменных точек.

Развивают собственную розницу и небольшие локальные предприятия. Так, в ближайшие два года компания «Народный продукт» из Залесовского района планирует увеличить число собственных магазинов «Фермерская лавка» до 20. Сейчас 15% ассортимента этих магазинов составляют колбасы собственного производства, столько же — молочка. Остальное — охлажденное мясо, полуфабрикаты, различные крупы, макароны, соусы, алтайские травяные чаи.

Увеличивает число фирменных магазинов и бийский «Пятачок». Пока у предприятия их пять, все торговые точки расположены в наукограде. При этом директор компании Наталья Самойлова не исключает выхода на рынок Барнаула. «Мы прекрасно видим те преимущества, которые нам дает собственная розница, — пояснила она.— Прежде всего это возможность самим правильно выкладывать товар, представлять его покупателю. Этими преимуществами нужно пользоваться».

Колбаса.
Анна Зайкова

Продвижение алтайской колбасной продукции в этом году стало главной задачей «Мясного союза Алтая». Уже осенью объединение планирует перезапустить отраслевой праздник «День мясного гурмана», наполнив его увлекательными и познавательными шоу для посетителей. Организаторами полюбившегося фестиваля станет «Мясной союз Алтая» и управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Алтайские продукты презентовали в Китае

Крупнейшая в Азии международная выставка SIAL China 2018 прошла в Шанхае. В официальном открытии российской экспозиции принял участие министр экономического развития Алтайского края Николай Чиняков. Также в рамках выставки состоялась презентация экономического потенциала региона.

В работе коллективной экспозиции принимают участие ведущие алтайские предприятия пищевой и перерабатывающей отраслей. Они представили свою муку, крупы, подсолнечное масло, чаи, пиво, питьевую воду, БАДы, экстракты растений, бальзамы, мед и пчелопродукцию.

Кроме того, состоялась встреча делегации Алтайского края с Сергеем Лебедевым — директором по связям с государственными органами компании Alibaba. Он рассказал об условиях сотрудничества с одним из самых крупных в мире интернет-магазинов alibaba.com.

Колбаса и мясные деликатесы в магазине.
Анна Зайкова

Инновационные проекты получат поддержку

Управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям проведет конкурс на предоставление грантов разработчикам качественно новых технологий и инновационных продуктов.

Победители конкурса получат финансовую поддержку своих проектов за счет средств краевого бюджета в рамках государственной программы Алтайского края «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2015−2020 годы". Общая сумма выделенных грантов составит 5,2 млн рублей.

Для участия в конкурсном отборе претенденту необходимо предоставить в управление пакет документов, включающих заявку, пояснительную записку, график выполнения проекта, смету расходов и целевые показатели по результатам его реализации. Победители конкурса станут известны в середине июля.

Эксперты оценили алтайское масло

Объединение «Роскачество» обнародовало данные масштабной проверки российского сливочного масла. Среди 23 проверенных специалистами образцов три оказались из Алтайского края.

Масло проверяли на соответствие обязательным требованиям, включая расширенную группу антибиотиков, микробиологические показатели, в том числе наличие кишечной палочки, дрожжей, плесени, а также на фактическое содержание жира, соответствие заявленной информации на этикетке. Важный вектор исследования — проверка на предмет фальсификации молочной продукции растительными жирами. Все алтайские образцы оказались надлежащего качества, одно — даже выше заявленных требований.

Напомним, по итогам января — апреля 2018 года объемы производства сливочного масла в Алтайском крае возросли на 21%. В 2017 году общий объем производства сливочных масел в нашем регионе составил более 21 тыс. тонн, что делает Алтайский край лидером среди регионов России по производству данного молочного продукта.

  • Новости компаний
Смотрите также
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость