Этот показатель превысил июльские значения на 0,8% (тогда было потрачено 389,7 млрд рублей). Однако по сравнению с августом прошлого года наблюдается снижение на 12,6% (в 2024 году показатель составлял 449,6 млрд рублей).
Наибольший рост затрат зафиксирован на автомобили корейских брендов — увеличение на 10,9% до 10 млрд рублей. Японские машины подорожали на 8,4% (до 30,6 млрд рублей), американские — на 7% (до 4,5 млрд рублей).
При этом снизились траты на:
-
российские автомобили — на 0,7% (до 60,2 млрд рублей);
-
китайские автомобили — на 1,1% (до 217,1 млрд рублей);
-
европейские автомобили — на 2,3% (до 49 млрд рублей).
В структуре продаж лидируют китайские бренды с долей 55,2%. За ними следуют:
-
отечественные марки — 15,3%;
-
европейские — 12,5%;
-
японские — 7,8%;
-
корейские — 2,5%;
-
американские — 1,1%.
По объемам реализации китайские марки также занимают первое место с показателем 66,4 тыс. единиц. На втором месте российские автомобили — 36 тыс. единиц. Остальные производители реализовали менее 5 тыс. машин каждая.
Ранее автомобилистам объяснили отсутствие в интернете документа об утильсборе.





