Потребитель
179

«Ритейл Сервис» приведет на Алтайский ИТ-форум виртуального кассира

Группа компаний «Ритейл Сервис» приглашает участников VII Алтайского регионального ИТ-форума познакомиться с виртуальным кассиром, совершить тестовую покупку с помощью системы самообслуживания и получить в подарок «Отличное настроение».

"Ритейл Сервис" приведет на Алтайский ИТ-форум виртуального кассира.
"Ритейл Сервис" приведет на Алтайский ИТ-форум виртуального кассира.
архив ООО "Галэкс".

28 августа в рамках работы демозоны регионального ИТ-форума специалисты «Ритейл Сервис» развернут полноценную систему самообслуживания на базе кассы NCR SelfServ Checkout и собственной разработки — программного обеспечения Artix. Любой из участников ИТ-форума сможет не только посмотреть на работу системы со стороны, но и совершить пробную покупку. Для тех, кто решит познакомиться с электронным кассиром лично, специалисты «Ритейл Сервис» приготовили приятный сюрприз.

Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout с программной частью Artix позволяет покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Сокращение очередей, повышение конфиденциальности и возможность управления процессом покупки повышают степень удовлетворенности покупателей и увеличивают их приверженность бренду торговой компании. Технология успешно применяется в мире более 10 лет. Решения SelfServ Checkout корпорации NCR сегодня в количестве более 100 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах более чем в 100 странах мира. В России терминалы данного производителя начали устанавливаться с 2012 года.

По статистике, системы SelfServ Checkout способны сократить до 40% очереди в магазине, что, несомненно, благожелательно воспринимают покупатели.

Представленное на региональном ИТ-форуме решение позволяет торговым предприятиям добиться успешного обслуживания покупателей как в периоды пиков, так и в периоды спада нагрузки без привлечения дополнительных кассиров за счет более эффективного использования кассовых аппаратов и пространства, отводимого под них, а также достичь удовлетворенности покупателей с экспресс-покупками и завоевать лояльность любителей технических новинок и самообслуживания. Открытая архитектура кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет легко и без проблем интегрировать ее с существующими приложениями для кассовых терминалов и периферийными устройствами с помощью специального программного комплекса Transaction Broker, создающего «виртуального кассира» для каждой кассы самообслуживания.

Напомним, что полностью автоматизированный процесс ведения торговли был внедрен в первом магазине петербургской сети косметики, парфюмерии и бытовой химии «Улыбка радуги» в ноябре 2013 года, а в декабре появился в продуктовых супермаркетах «Лэнд». Оба ритейлера отдали предпочтение кассовым системам NCR SelfServ™ Checkout с программной частью Artix.

Справка

Компания «NCR» — ведущий разработчик и производитель pos-систем, оборудования pos-периферии, контрольно-кассовой техники. USA, New-York.
ГК «Ритейл Сервис» — технический партнер проекта Self Checkout.

  • Реклама
Смотрите также
Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость