Потребитель

"Ростелеком" предложил турбизнесу уйти в облака

Алтайский филиал "Ростелекома" выступил партнером V Международного форума "Электронная неделя на Алтае" и представил участникам комплексные решения на основе облачных технологий для бизнеса и государственных организаций.

"Ростелеком" выступает за перенос информационных систем бизнеса в облака.
"Ростелеком" выступает за перенос информационных систем бизнеса в облака.
СС0.

Специалисты компании рассказали об инновационных сервисах, помогающих значительно оптимизировать бизнес-процессы, снизить издержки и обеспечить высокую информационную защиту и безопасность корпоративной ИТ-инфраструктуры.

В рамках работы конференции "Информационные технологии для развития и продвижения туризма и курортного дела" компания презентовала облачные сервисы для туриндустрии, которые сегодня являются катализатором развития отрасли.

Тимофей Дрыгант,
ведущий специалист группы организации продаж Алтайского филиала ПАО "Ростелеком":

Мы предлагаем такие сервисы как "Виртуальный ЦОД", "Облачная АТС", "Wi-Fi Нotspot", web- видео- конференцсвязь, услугу "Интерактивное телевидение" и ряд других. С их помощью можно увеличить турпоток и предложить путешественникам более качественный уровень обслуживания и комфорта.

Так, услуга "Wi-Fi Нotspot" позволяет организовать защищенную беспроводную сеть на территории гостиницы, туристической базы или санатория, установив одну или несколько точек доступа Wi-Fi и обеспечить скоростной доступ в интернет для сотрудников и посетителей в гостевых зонах. При подключении к сети пользователь увидит на экране планшета или смартфона приветственную страницу, с помощью которой владелец гостевой зоны может отобразить для своих клиентов полезную информацию рекламного или справочного характера.

При подключении интерактивного ТВ "Ростелекома" у администратора гостиницы появится удобный облачный интерфейс управления "своим телевидением", который позволяет размещать рекламные или информационные видеоролики на всех ТВ-экранах в номерах, отправлять гостям приветственные сообщения, управлять заселением гостей и контролировать объем оказанных телевизионных услуг. Благодаря другому инновационному сервису – "Облачной АТС" и федеральному номеру в формате 8-800, путешественники всегда смогут дозвониться на бесплатную горячую линию туроператора (гостиницы) и получить нужную информацию.

Актуальным для турбизнеса сервисом является и услуга "Виртуальный ЦОД", позволяющая вместо закупки и обслуживания собственного серверного оборудования запускать и управлять виртуальными машинами на облачной платформе оператора, оперируя огромными базами данных.

Артем Кладов,
руководитель направления по работе с прикладными продуктами Алтайского филиала ПАО "Ростелеком", участник форума:

Мы считаем, что переход в облака – неизбежный, закономерный процесс. Сейчас темпы роста рынка облачных услуг в мире значительно превышают темпы роста IT-рынка в целом. Через 3-5 лет крупный бизнес будет массово пользоваться облачными услугами, которые уже сегодня позволяют снизить затраты на эксплуатацию инфраструктуры как минимум на треть.

Одним из стратегических направлений деятельности оператора, заявленных в рамках работы форума "Электронная неделя на Алтае", является разработка решений в области индустриального интернета вещей и геоинформационных сервисов. Так, разработанная компанией единая информационная платформа геоданных, которая в том числе предлагается клиентам по модели SaaS, снижает стоимость работы с геоданными, что позволяет уже сегодня применять современные технологии при принятии решений.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость