Потребитель

"Ростелеком" увеличил количество абонентов платного телевидения в шесть раз

За 12 последних месяцев абонентская база телевидения "Ростелеком" в регионе выросла более чем в 6 раз. Об этом на прошедшей в Барнауле 1 ноября пресс-коференции, посвященной подведению годовых итогов ребрендинга оператора, сообщила Татьяна Меняйло, коммерческий директор Алтайского филиала "Ростелеком".

Алтайский край является одним из лидеров по охвату услугой цифрового интерактивного телевидения и количеству абонентов в Сибири. На сегодняшний день ТВ от "Ростелеком" пользуются в 79 населенных пунктах региона. Активно растет и число клиентов широкополосного доступа в Интернет, а также тех пользователей, которые выбрали единое федеральное предложение "Домашний Интернет".

В презентации итогов федерального масштаба приняли участие Павел Зайцев, вице-президент – коммерческий директор, Родион Левочка, исполнительный директор – директор департамента продуктов и маркетинга, а также представители всех филиалов оператора в России.

Кампания по запуску нового бренда заканчивается в 2012 году. За прошедший с начала ребрендинга год объединенный "Ростелеком" занял позицию лидера российского рынка интернет-услуг с сетью широкополосного доступа, расположенной на территории всей страны, о чем свидетельствуют данные ВЦИОМ, открыл четыре флагманских розничных салона, удержал лидерские позиции в сегменте B2B, а в октябре 2012 года был признан маркой № 1 в категории "Домашний Интернет". Одним из ключевых событий обновленной компании также стало открытие единственного за Уралом call-центра. Напомним, этот, четвертый для компании, центр обработки вызовов был открыт в Барнауле, и является крупнейшим в Сибири: он способен обрабатывать до 200 тысяч звонков в день.

Дальнейшие планы, озвученные представителями телеком-оператора, коснутся реформирования существующей розничной сети. Начальный этап реконструкции затронет 183 салона по всей стране. Всего же в 2012-2013 гг. будет реконструировано 1700 розничных точек продаж. Стоит отметить, что в будущем году в Бийске и Рубцовске появятся "малые флагманы". В рамках данного проекта оператор не только скорректирует оформление, освещение, навигацию посетителей в своих офисах, но и выделит специальные функциональные зоны – более удобные для клиентов. Кроме того, "Ростелеком" обещает потратиться и на технологическое оснащение таких салонов.

По заявлению г-жи Меняйло после запуска нового бренда в работе филиала многое изменилось. В первую очередь увеличилось финансирование рекламных кампаний. Позиционирование услуг стало единым в любой точке России, а реклама теперь представлена на федеральных каналах и интернет-ресурсах, чего раньше филиал не мог себе позволить. Также немаловажным стал факт увеличения ассортимента продуктовой линейки и технологической базы предоставления услуг.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость