В "МегаФоне" сообщили, что основной прирост количества корпоративных клиентов связан с привлечением организаций, использующих услуги M2M и мобильную передачу данных.
В компании также рассказали, что предприятия, занятые в сфере торговли и предоставления услуг, формируют более 70% M2M-трафика. Востребованы такие услуги как контроль коммерческого транспорта и автомобильных перевозок, дистанционное управление охранными системами, банкоматами, сбор показаний счетчиков потребления тепла, воды и электроэнергии в системе ЖКХ региона. При этом трафик в сети "МегаФона" в этом году на 55% вырос за счет роста потребления услуг передачи данных в райцентрах.
Яна Полозова,
руководитель коммерческого отдела Алтайского регионального отделения филиала "МегаФона" в Алтайском крае:
В этом году мы провели масштабную модернизацию сети "МегаФона" на всей территории Алтайского края, что позволило нам привлечь новых клиентов, заинтересованных в одинаково высоком уровне сервиса как в Барнауле, так и в городах и поселках края. На данный момент более 80% новых бизнес-заказчиков заинтересованы в получении качественных услуг, ориентированных именно на передачу данных и M2M.
Кроме сети связи, "МегаФон" развивает сеть точек сервисного обслуживания клиентов. Сегодня в Алтайском крае и Республике Алтай работает 27 фирменных салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить необходимые консультации и решить возникающие вопросы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале