Елена Терехина,
заместитель председателя Сибирского банка Сбербанка России:
Этот проект мы сначала обкатали в Кемеровской области, потом начали устанавливать модули в Новосибирске. Сейчас мы применяем такой формат во всех регионах присутствия Сибирского банка Сбербанка.
В Алтайском крае на данный момент работают три остановочных модуля: два в Барнауле (Привокзальная площадь и Северо-Западная, 163) и один в Бийске (в районе вокзала). Еще семь модулей установлены в Республике Алтай - в том числе вдоль трассы М-52.
Николай Иванов,
заместитель управляющего Алтайским головным отделением №8644 Сбербанка России:
Чем они интересны? В любом случае общественный транспорт у нас сильно развит и люди активно им пользуются. Они часто бывают на остановках общественного транспорта. И вольно или не вольно они какое-то время ожидают. И чтобы это время не пропадало зря, мы придумали такую форму обслуживания. В таком павильоне можно укрыться от снега и в это время, например, совершить коммунальные платежи или оплатить мобильный телефон. Мы считаем, что это очень удобная форма обслуживания. Практика работы первых остановочных комплексов показала, что они обслуживают 10-15 тысяч клиентов в месяц. А в среднем обычные банкоматы обслуживают 4-6 тысяч человек в месяц. То есть новый формат востребован.
В 2013 году Сбербанк намерен установить еще несколько остановочных комплексов в Барнауле и других городах Алтайского края. Но точное количество планируемых объектов в банке не уточняют.
Николай Иванов,
заместитель управляющего Алтайским головным отделением №8644 Сбербанка России:
Мы бы поставили такой комплекс на каждой остановке. Но пока Барнаул перенасыщен коммуникациями и в этой связи нам приходится работать с городскими службами по каждому конкретному случаю. Исходя из этого критерия будем работать дальше. На всех крупных транспортных узлах мы постараемся поставить такие павильоны.
Самое важное - в нашем Telegram-канале