Сегодня в системе СберТройка СОЦ зарегистрированы свыше 800 тыс. человек: система внедрена в Саратовской, Тульской областях, Республике Алтай, в Тыве и других субъектах. СберТройка СОЦ при запуске адаптируется под запрос региона.
Из плюсов для пассажиров: не нужно носить с собой несколько карт, так как на одну карту привязываются все льготы для получения субсидий, пособий, пенсий, проезда и прочих цифровых сервисов. Также работает круглосуточная телефонная служба поддержки СберТройки по номеру 8-800-700-34-46 либо по почте support@sbertroika.ru. С порядком привязки своей карты к системе льготный пассажир может ознакомиться на сайте министерства социального развития своего региона и сайтах региональных операторов.
По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы делимся опытом запуска инновационного билетного решения СберТройка с регионами. Теперь льготные пассажиры могут удобно оплачивать проезд социальной картой или картой «Мир», к которой привязаны льготы. Также им доступны другие возможности столичной билетной системы: они могут удаленно пополнить баланс карты, продлить ее действие или восстановить при потере. Для этого запущено решение СберТройка СОЦ, которым пользуются более 800 тыс. человек из Саратовской и Тульской областей, Тывы и Республики Алтай. Благодарим руководство регионов за внедрение самых современных технологий для развития городского транспорта, — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Власти региона также в свою очередь получают ряд выгод от внедрения СберТройки СОЦ, а именно: удобный инструмент для ведения автоматизированного реестра льготников и гибко настраиваемую систему отчетности. СберТройка СОЦ позволяет привязать транспортные или банковские карты к билетной системе, формировать отчеты о совершенных поездках по льготным картам, анализировать данные о пассажиропотоках и оценивать эффективность предоставляемых услуг.
Регионы благодаря нововведению переходят от бумажных талонов к пластиковым картам, что позволяет экономить средства. Если льгота привязывается к банковской карте «Мир», регион и перевозчик также экономят бюджетные средства на выпуске новых карт. Система легко внедряется и не требует дополнительных инвестиций в специальную инфраструктуру. Кроме того, сервис удобен в использовании, так как обладает широким функционалом и понятным интерфейсом. Сегодня возможности СберТройки СОЦ позволяют быстро зарегистрировать карту, а также любой вид билета, включающий скидки, абонементы, специальные комплексные поездки для льготников.
Мы смогли сделать льготную оплату проезда такой же удобной, быстрой и надёжной, как и обычная оплата банковской картой. А также, что не менее важно, прозрачной для органов власти, выделяющих финансирование на льготные поездки. Большой интерес к СберТройке СОЦ со стороны руководителей регионов и муниципалитетов вселяет уверенность, что новые стандарты качества оплаты проезда вскоре будут распространены во многих регионах нашей страны, — прокомментировал директор дивизиона «Переводы» Сбербанка Леонид Шныр.
Перевозчик, который использует СберТройку СОЦ, получает доступ к отчету по количеству поездок каждого льготника и список историй по операциям в системе. Также он может оперативно фиксировать в системе любые изменения информации о льготах.
Льготная транспортная Карта — совместный проект Правительства Республики Алтай, Сбербанка, СберТройки и оператора РОО «Горно-Алтайский городской Союз индивидуальных автопредпринимателей» — работает в общественном транспорте г. Горно-Алтайска и Майминского района с июля прошлого года и уже показал свою бюджетную эффективность. Все поездки фиксируются в системе, что удобно для органов социальной защиты, которые могут отследить количество совершенных поездок конкретным льготником и общее количество поездок всеми льготниками. Минтруд Республики Алтай может контролировать расходы бюджета на предоставление льготного проезда ежемесячно. Все персональные данные льготников защищены, — отметила заместитель министра труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай Ольга Турова.
СберТройка СОЦ – это единая система учета льготных категорий граждан, использующих региональную льготную транспортную карту или карту «Мир», к которой привязаны льготы. Система подключается к единому билетному решению СберТройки.
СберТройка – совместная ИТ-компания Сбера, Правительства Москвы и Правительства Московской области, созданная в 2020 году. Компания разрабатывает и внедряет единую билетную систему на базе московской карты «Тройка» в регионах России. Это полностью российская разработка, включая программное обеспечение и карточные носители. Цель компании – объединить транспортное пространство Москвы и регионов и сделать перемещение по всей стране удобным и бесшовным. Билетная система действует в более 25 регионов страны от Карелии до Хабаровского края.
Система обрабатывает транзакции в режиме оффлайн, возможны списания не в момент прохода, в течение нескольких дней.
В случае если возникают вопросы по работе билетной системы или списанию денежных средств, всегда можно обратиться в круглосуточную службу поддержки СберТройки:
- по номеру 8-800-700-34-46, либо по почте support@sbertroika.ru;
- предоставьте данные по поездке (описание проблемы, номер маршрута, времени и даты поездки, номер карты), при отправке письма на почту нужно приложить чек об оплате поездки, либо выписку с банковской карты;
- сотрудник службы поддержки поможет разобраться в ситуации по телефону или в течение 8 часов, направив ответ по электронной почте.
Самое важное - в нашем Telegram-канале