Потребитель

"Шереметьево" и "Аэрофлот" разработают аварийный план на случай нового сбоя в багажной системе

После крупного сбоя в системе учета и обработки багажа руководство аэропорта совместно с представителями компании "Аэрофлот" приняли решение разработать аварийный план, который бы позволил избежать подобных инцидентов.

Сбои в системе обработки и учета багажа происходили и ранее, только с начала лета зафиксировано три случая. Однако сбой, произошедший 2 августа, стал самым крупным и наглядно показал, что программное обеспечение, которое обслуживает работу системы обработки багажа, необходимо менять.

Проект находится на стадии разработки.

Напомним, что сбой в системе обработки багажа произошел 2 августа в терминале D "Шереметьево" в 20:40 по Москве. Ошибка в работе системы была связана с нарушением коммуникаций во время передачи данных компании Vanderlande Industries, которая является оператором системы обработки багажа в данном терминале аэропорта. В результате из 28,5 тысячи багажных мест, обработанных за сутки, более 6 тысяч не были отправлены, пишет pronedra.ru.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость