После крупного сбоя в системе учета и обработки багажа руководство аэропорта совместно с представителями компании "Аэрофлот" приняли решение разработать аварийный план, который бы позволил избежать подобных инцидентов.
Сбои в системе обработки и учета багажа происходили и ранее, только с начала лета зафиксировано три случая. Однако сбой, произошедший 2 августа, стал самым крупным и наглядно показал, что программное обеспечение, которое обслуживает работу системы обработки багажа, необходимо менять.
Проект находится на стадии разработки.
Напомним, что сбой в системе обработки багажа произошел 2 августа в терминале D "Шереметьево" в 20:40 по Москве. Ошибка в работе системы была связана с нарушением коммуникаций во время передачи данных компании Vanderlande Industries, которая является оператором системы обработки багажа в данном терминале аэропорта. В результате из 28,5 тысячи багажных мест, обработанных за сутки, более 6 тысяч не были отправлены, пишет pronedra.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале