Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Потребитель

«Сибирьтелеком» была подвергнута жесткой критике

В начале этой недели компания «Сибирьтелеком» была подвергнута жесткой критике со стороны интернет-пользователей.

На нескольких сайтах и интернет-форумах Сибири, в том числе и Алтайского края, активно обсуждалось необоснованное уменьшение скоростей у абонентов ADSL, которые обслуживаются на безлимитных тарифных планах.16 сентября проблемы возникли у пользователей, подключенных к тарифам Webstream 1024 и Webstream 2048. По словам абонентов, после обращения по этому поводу в службу технической поддержки «Сибирьтелекома» им предложили переподключиться на тарифные планы с ограничением трафика «Трасса».

По данным сайта сообщества пользователей Webstream в Новосибирске, всех абонентов ADSL Сибири, которые скачивают много информации из сети (до 50 Гб в месяц), «Сибирьтелеком» начал переводить на отдельный «шлюз» с меньшей пропускной способностью, что и повлекло существенное снижение скорости. В связи с этим многие пользователи заявили, что заключили договор с другим интернет-провайдером или что собираются это сделать. До вчерашнего дня «Сибирьтелеком» не представил свою точку зрения.

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость