24-25 ноября в Новосибирске на III Сибирском форуме "Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра", наблюдениями за поведением покупателей сетей поделилась Ольга Севостьянчикова, руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen. Компания изучила, какие товары сибиряки покупают больше, а от каких — отказываются.
По словам эксперта, в категории непродовольственные товары особенно большой рост продаж показала влажная туалетная бумага (35,7). Также в кризис сибиряки стали покупать больше средств для посудомоечных машин (18,4%), для борьбы с плесенью (18,3%) и насекомыми (15,2%). Влажные салфетки для интимной гигиены, краска для волос и стиральные порошки потеряли около 7,5% от объема продаж прошлого года.
Есть свои лидеры в группе продовольственных товаров: жители Сибири распробовали джин и шампанское. Продажи напитков выросли на 38,7% и 17% соответственно. В положительной динамике фасоль, простокваша, еда для собак и кофе. Эти товары прибавили 17-14,5% к показателям прошлого года. На 38-30% упал оборот замороженных бургеров, рыбных полуфабрикатов, алкогольных коктейлей и кваса. На 25-20% провалились суши, овощные консервы, замороженные полуфабрикаты, ром и виски.
Самое важное - в нашем Telegram-канале