Потребитель

Сибиряки стали больше покупать джин и туалетную бумагу

Аналитики назвали основные группы товаров, которые показали особенный рост и падение в 2016 году. Жители Сибири сделали ставку на джин и влажную туалетную бумагу. Продажи этих товаров выросли больше чем на треть по сравнению с прошлым годом, рассказала компания Nielsen, которая занимается сбором информации и поиском решений для бизнеса.

Туалетная бумага.
Туалетная бумага.
Открытые источники.

24−25 ноября в Новосибирске на III Сибирском форуме «Ритейл будущего: что менять сегодня, чтобы расти завтра», наблюдениями за поведением покупателей сетей поделилась Ольга Севостьянчикова, руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen. Компания изучила, какие товары сибиряки покупают больше, а от каких — отказываются.

По словам эксперта, в категории непродовольственные товары особенно большой рост продаж показала влажная туалетная бумага (35,7). Также в кризис сибиряки стали покупать больше средств для посудомоечных машин (18,4%), для борьбы с плесенью (18,3%) и насекомыми (15,2%). Влажные салфетки для интимной гигиены, краска для волос и стиральные порошки потеряли около 7,5% от объема продаж прошлого года.

Есть свои лидеры в группе продовольственных товаров: жители Сибири распробовали джин и шампанское. Продажи напитков выросли на 38,7% и 17% соответственно. В положительной динамике фасоль, простокваша, еда для собак и кофе. Эти товары прибавили 17−14,5% к показателям прошлого года. На 38−30% упал оборот замороженных бургеров, рыбных полуфабрикатов, алкогольных коктейлей и кваса. На 25−20% провалились суши, овощные консервы, замороженные полуфабрикаты, ром и виски.

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость