Гульнара Хасьянова,
генеральный директор ЗАО "Скай Линк":
Результаты первого квартала 2009 года показывают, что тенденция к снижению объема продаж и потребления услуг, вызванная текущей экономической ситуацией, практически не прослеживается в сегменте 3G. Более того, в марте мы подключили абонентов больше, чем в декабре 2008 года, несмотря на значительный спад на рынке сотового ритейла.
Отдельных данных по Алтайскому краю нет. Некоторые эксперты полагают, что из-за активного продвижения и развития, "Скай Линк" в ближайшие несколько лет может вытеснить с барнаульского рынка основную тройку операторов мобильной связи на второй план.
Михаил Ивонин,
пресс-секретарь компании "Мегафон Сибирь":
Я что-то очень сильно в этом сомневаюсь. Дело в том, что у компании "Скай Линк" вряд ли один миллион абонентов по всей России наберется. В то время как у "большой тройки" их уже набирается около 200 миллионов. Кроме того, компания "Скай Линк", на наш взгляд, постепенно входит в предоставление голосовых услуг. Потому что количество терминалов, которые они реализуют в своих сетях - очень маленькое. И я не думаю, что абоненты становятся в очередь за их услугами, с учетом такого ограниченного набора телефонов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале