Потребитель

Скидки: налетай, выбирай!

В магазинах краевой столицы растет ажиотаж. Барнаульцам наперебой советуют осчастливить себя выгодной покупкой, обещая при этом всевозможные сюрпризы. "СК" предлагает читателям мини-обзор наиболее полезных предпраздничных акций.

Большинство из них - это скидки. Цель вполне прагматичная - привлечь народ. Для рядового потребителя это неплохая возможность сэкономить. Заметим, что цены снижают продавцы товаров, но отнюдь не услуг.

Исключением стали сотовые компании. Компания "Сотел" побещала льготы по оплате услуг связи - звонки 1, 2 и 7 января на территории края будут бесплатными. Сотовая сеть "Билайн" и ее официальные дилеры выбрали другой ход: бесплатное подключение к сети и скидки до 15 % на недорогие модели телефонов.

Дружно подешевела бытовая техника. Величина скидки варьируется от пяти до пятнадцати процентов и зависит от вида товара и фантазии магазина ("Золотая гора", "DOMOтехника", "Слон"). Продукция престижных марок подешевела меньше, чем та, что попроще . В "Сибвезе" величину скидки - от 3 до 15 % - определяет лотерея. В "Эльдорадо" действует принцип 1 + 1: купивший видеокамеру автоматически становится владельцем фотоаппарата. "Айсберг" предоставляет скидки на повторную покупку, если она состоится не позднее 31 декабря, причем купон, дающий это право, можно отдать родственникам или друзьям.

Новые ценники появились на товарах для ремонта квартиры и обустройства домашнего интерьера. Со скидкой до 50% можно прикупить керамическую плитку и санфаянс ("Квадроинтерьер"). Отделочные материалы - обои, плинтусы, пластик ("Эдалайн", "Ольга", "Строймода"), комплекты для ванн, светильники ("Водолей", "Мираж") продаются дешевле на пять - пятнадцать процентов. Стулья, столы и диваны тоже торопятся обрести хозяев. Скидки на мебель очень разнородны: от 2 до 30% ("Мебель-ценр", "Аккорд", "Магрос", "Интерьер-мебель).

Желающим положить под елку что-то более интеллектуальное, например, компьютер, на значительное понижение цен рассчитывать не приходится. Скидки и низкие цены наблюдаются только на некоторые модели мониторов, принтеров и сканеров ("Алтайкомпьютерсервис", "Нэта-Сибирь").

Разброд и шатание характерно для магазинов, торгующих одеждой и обувью. Дорогие салоны не видят смысла снижать цены на наряды, когда они востребованы. Лишь некоторые объявили о готовности пойти навстречу модницам. Скидки до 30% на новую коллекцию мы обнаружили в "Моде Парижа", до 20% - в салонах "Виктория", "Ариана". В обувных и вещевых магазинах среднего уровня проходят распродажи (сезонные или старых запасов), скидки в среднем 10% ("Диана", "Обувь Италии", "Твист", "Статус", "Смена" "Милавица" и др.). В фирменных магазинах правилом хорошего тона считается прилагать к покупке маленький презент (мелочь, а приятно): в "Онегине" чупа-чупс или галстук разыгрывается на рулетке, в "Экко" вручают носки или ручки. В "Клеопатре" покупку шубы предложат отметить бутылкой шампанского.

Компании покрупнее проводят розыгрыши лотерей. Принцип прост: сделал покупку - получи билет и надейся на удачу. Если повезет, можно выиграть и автомобиль. Лотереи разыгрывают "Билайн", "Нэта-Сибирь", "Сибвез", "Алтайлада". Заметим, что этот обзор далеко не полный, и возможно, что в соседнем магазине за углом именно сейчас стартовала очередная праздничная акция.

По магазинам бродила Юлия СИБИРЦЕВА.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость