Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Потребитель

«Тайный покупатель» проверил сервис по продаже шаурмы в Барнауле

В рамках восьмой проверки совместного проекта altapress.ru и агентства стратегического маркетинга Spezia, «тайный покупатель» на время приобщился к культуре фаст-фуда и оценил качество обслуживания в популярных местах продажи шаурмы.

Шаурма.
Шаурма.
wikimedia.org

Быстрые перекусы на ходу готовой пищей стали для нас привычным делом. Поэтому сейчас на каждой улице можно встретить киоски с шаурмой, хот-догами и другими видами сытной, вкусной, но вредной пищи. Всего в Барнауле насчитывается 74 торговые точки с фаст-фудной продукцией. Некоторые из них прославились особенно. О них чаще всего отзываются как о местах с самой вкусной шаурмой. Наши «агенты» отправились на проверку в некоторые из них. Таким образом, проверка прошла в следующих заведениях:

  • «Грильница» на пр. Ленина, 47,
  • «Дубаи» на ул. Кирова, 46,
  • «Манхеттен-Гриль» на ул. Юрина, 135а.

Заведения общественного питания обязаны следовать большому количеству санитарных норм и правил, которые гарантируют высокое качество и безопасность продукта. Интерес к фаст-фуду растет все больше, а значит и сервис должен быть «на высоте». В ходе проверки, наши «агенты» оценили работу сотрудников заведения, обратили внимание на ассортимент, удобство и чистоту помещения, а также стоимость и качество классической шаурмы с чесночным соусом. Максимальная оценка для каждого заведения — 100 баллов.

«Грильница» (пр. Ленина, 47)

Оценка: 90 баллов. «Тайный покупатель» сразу увидел заведение с яркой и заметной вывеской. На территории чисто, есть урны на входе, но в самом помещении — очень грязный пол. Однако, других недочетов в вопросе чистоты замечено не было: стойки для приема пищи, стойка у кассы и урны были чистыми и удобными для посетителей. «На мой взгляд, там все в порядке. При заказе видно кухню, там тоже был порядок. Само помещение довольно просторное», — заметил «покупатель». Кроме того, у каждого сотрудника был головной убор, фартук и печатки.

А общение с кассиром оставило приятное впечатление о заведении: «При таком большом потоке людей, очередь двигалась довольно быстро. Здесь разделили прием и выдачу заказа, что тоже, считаю, помогает уменьшить время ожидания». «Агент» особенно обратил внимание на поведение девушки у прилавка выдачи заказа: «Здесь с помощью микрофона объявляют о готовности заказа. Удобно, правда девушка там была довольно медленная и говорила очень тихо, чем очень отличалась от своих торопливых коллег». Что касается меню, то именно в этой торговой точке широкий ассортимент самых разных блюд: суши, роллы, пицца и другое. Здесь, кроме классических 4 видов, есть шаурма с добавками: с сыром «Цезарь» и с грибами «Грибная». Она дороже обычной на 15 рублей.

Не поддаваясь соблазну отведать и других представителей фаст-фуда, «агент» заказал свою шаурму и выполнил задание. «Вес соответствует действительности — 350 грамм, а сама шаурма очень вкусная! Все продукты свежие и хорошо приготовленные, завернута в лаваш тоже качественно. Да, нужно постоять в очереди минут 15, но это того стоит. Однако, грязный пол и девушка у выдачи заказа немного портит общую картину. Кстати, если вы берете шаурму с собой, то будьте готовы заплатить за пакет 2 рубля», — обобщил «тайный покупатель». Стоимость шаурмы 100 рублей.

«Дубаи» (ул. Кирова, 46)

Оценка: 83 балла. Стоит сказать, что «агенту» здесь понравилось. Заведение получило невысокий балл из-за невозможности оценить условия работы повара: наличие фартука, перчаток, чистоту прилавка, ёмкости для хранения продуктов питания. В остальном, здесь приятно и комфортно находиться, а прием и выдача заказа разделены, что положительно влияет на время ожидания. «Это закрытое помещение с хорошим новым ремонтом.

Внутри очень светло, чисто и тепло. На полу кафель. По периметру окна в пол. Вдоль окон расположена стойка для приема пищи. Мониторы с меню большие, яркие и понятные. Играет музыка. Никакого запаха еды или других посторонних запахов в клиентской зоне нет», — рассказал «агент». Все сотрудники заведения в униформе, общаются вежливо. А в меню здесь 5 видов шаурмы, причем мясо на выбор: курица, баранина или говядина. Бесплатно можно добавить сыр, маринованный лук или фирменный соус «Дубаи». Есть кулер с водой.

«Я бы поставила максимальный балл, если бы была возможность оценить работу повара и его рабочее место. Шаурма у него получилась очень удачной: продукты свежие, соуса достаточно, лаваш вкусный и хрустящий. Я ждала заказ не больше 5 минут, при том, что передо мной было 3 человека. Я считаю, это очень оперативно. Мне здесь понравилось», — подвел итоги «тайный покупатель». Стоимость — 100 рублей.

«Манхеттен-Гриль» (ул. Юрина, 135а)

Оценка: 57 баллов. «Агент» отметил, что зал в целом выглядит неопрятно, также здесь недостаточное освещение, места для ожидания и приема пищи рассчитано не больше чем на 4−5 человек, а шаурму отдают в непрактичном тонком пакете. «Стеклянные двери весьма грязные, пыльные. В самом помещении грязный пол, в углу есть покрашенная труба, где заметны пятна ржавчины. У стойки для ожидания заказа темно. Весь свет сосредоточен в рабочей зоне за стеклом, а покупатели стоят в сумраке. Места у стойки очень мало, и если будет больше 4 человек, остальным придется ждать свою шаурму на улице. Стенд с меню чистый, заметный и с крупным текстом, но, на мой взгляд, недостаточно большой, для такого обширного меню», — объяснил «покупатель». Кстати, меню включает 5 видов шаурмы, в каждый можно добавить лук и сыр. Общение с персоналом проблем не вызвало и оставило приятное впечатление. Здесь работают два сотрудника, оба в униформе. Девушка принимает заказ и работает быстро, но при этом все же отвлекается на общение с поваром. «Понравилось, что рабочая зона отделена от зоны ожидания стеклом. Помещение небольшое и нужно постараться, чтобы защитить все продукты от внешнего воздействия. Также, здесь все продукты питания были прикрыты. Стойка для заказа и выдачи была чистой, новой, аккуратной», — заметил «агент». Оставалось оценить только вкус шаурмы и соответствует ли заявленный вес действительности. Итак, эта торговая точка не порадовала нашего «агента»: «Время ожидания — не больше 5 минут. Вес заявлен 400 г, что соответствует действительности. А вот вкус разочаровал: очень холодный соус, лаваш грубый, помидоров почти нет, много „вялого“ или несвежего огурца, картофеля не очень много и он пережаренный. В общем, к персоналу вопросов нет, но впечатление портит неопрятный вид помещения и сомнительный вкус шаурмы». Стоимость — 100 рублей.

Комментарий

Чеснакова Ирина,
директор агентства «Spezia»:

Таким образом, проверка выявила ряд недочетов при обслуживании клиентов в популярных местах продажи шаурмы. Как выяснилось, это действительно один из недорогих способов утолить голод. Но соотношение цены и качества при одной и той же цене в разных торговых точках может отличаться.

Владельцам же важно помнить, что как тщательно вы следите за качеством своей продукции, так же необходимо следить и за работой сотрудников на торговых точках, которые являются вашим представителем в глазах каждого клиента.

Сегодня качественный сервис является основой конкурентной стратегии любой компании. Но даже при наличии стандартов обслуживания клиентов, не каждый руководитель полностью доволен их исполнением. Проверки с помощью «тайного покупателя» позволяют оценить потребительский опыт и контролировать деятельность организации с учетом особенностей общения ваших сотрудников с клиентами, и тем самым работать над улучшением уровня сервиса.

От агентства

Уважаемые барнаульцы, желающие улучшить качество сервиса в своем родном городе, мы ждем ваших идей и предложений по поводу тематики новых проверок. Также будем рады видеть вас в рядах «тайных агентов». Пишите нам на почту asm-spezia@mail.ru или звоните по тел. 8 (3852) 53-45-11.

Справка

Агентство стратегического маркетинга Spezia.
Агентство стратегического маркетинга Spezia.
Агентство стратегического маркетинга Spezia — компания, специализирующаяся на проведение маркетинговых и социологических исследований, и предоставлении аутсорсинговых маркетинговых услуг. «Тайный покупатель» является одной из ключевых услуг агентства. Компания проводит проверки, как на территории Алтайского края, так и по всей России. За два года работы агентства услуга активно развивается, например, в настоящее время готовится к запуску специализированный портал для клиентов и тайных покупателей.
Адрес: Барнаул, пр. Калинина, , офис 205. Тел. +7 (3852) 53-45-11, 61−94−09, 61−94−12.
Смотрите также
Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость