Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
609

Tele2 информирует абонентов Алтайского края о переходе на единую инфраструктуру

Барнаул — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о начале финального цикла технических работ по интеграции сети связи в Алтайском крае в единую IT-инфраструктуру Tele2. Работы начнутся 31 августа. В ходе них будут изменены сервисные настройки действующих SIM-карт и код сети, транслируемый базовыми станциями оператора на территории края.

На первом этапе технических работ произойдет автоматическое обновление сервисных настроек действующих SIM-карт. В результате они начнут воспринимать сеть Tele2 в качестве домашней и автоматически регистрироваться в сетях Tele2 во всех регионах присутствия оператора в России. На дисплеях телефонов вместо значка «ETK-Ростелеком» в зависимости от модели появится логотип Tele2, T2 или Rus 250−20.Новые настройки могут быть применены только после перезагрузки мобильного устройства и новой регистрации в сети.

Также в верхней части дисплеев некоторых мобильных телефонов будет временно отображаться латинская буква R, обозначающая услугу роуминга. Появление значка связано с техническими работами и в случае использования сети Rostelecom в домашнем регионе не повлияет на стоимость и тарификацию звонков. Значок роуминга исчезнет без вмешательства абонента. Для комфортного использования интернет-сервисов Tele2 рекомендует владельцам телефонов с ОС Android на этот период разрешить устройству передачу данных в роуминге.

Во время второго этапа работ будет изменен код сети, транслируемый всеми базовыми станциями оператора в Алтайском крае. В единичных случаях телефон может «потерять» сеть. В этом случае необходимо будет выбрать сеть Tele2 вручную.

По оценкам технических специалистов компании, около 10% действующих SIM-карт могут не поддерживать автоматическое обновление сервисных настроек. У владельцев таких SIM-карт значок R в верхней части экрана появится позже, после смены кода сети на базовых станциях оператора. В этом случае абоненту необходимо будет обратиться в ближайший офис обслуживания клиентов для бесплатной замены старой SIM-карты на новую.

При возникновении вопросов и затруднений абоненты могут обратиться в контактный центр по номерам 611 или 8 (385) 2 69−66−17, 8 (385) 39-55-22.

Справка

Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративном сайте и в социальных сетях: Facebook, Twitter и «ВКонтакте»

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость