Для частных лиц
"Безлимитный". Тариф ориентирован на людей, которые не ограничивают себя в общении по телефону. Стоит такое удовольствие 325 рублей. Платеж состоит из абонентской платы -125 рублей и платы за неограниченный объем местных телефонных соединений - 200 рублей.
"Повременный" рассчитан на абонентов, экономно использующих услуги связи. Люди сами смогут контролировать расходы на телефонную связь. При выборе данного тарифа ежемесячные платежи составят 125 рублей за абонентскую линию и 22 копейки за минуту местного соединения. Телефонные звонки, продолжающиеся менее 6 секунд, оплате не подлежат.
"Комбинированный" тариф ориентирован на людей, которые умеренно говорят по телефону. Абоненты будут платить 125 рублей за линию и 85 рублей за базовый объем времени (386 минут, 22 копейки за каждую). Итого - 210 рублей ежемесячно. Каждая минута сверх лимита обойдется дешевле на 20% (18 копеек/мин.).
"Социальный" в первую очередь рассчитан на малоговорящих абонентов. Здесь предусмотрена плата 125 рублей за линию и 25 рублей за местные разговоры (лимит - 150 минут). Итого - 150 рублей. Данный тарифный план будет отличаться самой низкой стоимостью минуты - менее 17 копеек. Но в случае превышения установленного лимита, стоимость минуты разговора возрастает до 52 копеек.
Дополнительным преимуществом "Социального" тарифа станет возможность бесплатно звонить на номера служб социальной поддержки и медицинских учреждений, перечень которых будет согласован с местными органами власти.
Для организаций
Организациям "Сибирьтелеком" предоставит два тарифных плана - "Безлимитный" и "Повременный".
При выборе плана "Безлимитный" плата за абонентскую линию составит 145 рублей, за неограниченный объем местных соединений - 375 рублей.
Тарифицироваться будут только исходящие звонки. Входящие телефонные соединения будут бесплатными.
Абоненты не будут платить, если звонят:
· на выделенные номера для приема телеграмм по телефону;
- в экстренные оперативные службы 01, 02, 03, 04 и т. д.
- в справочно-информационные службы;
- в бюро ремонта ОАО "Сибирьтелеком";
- в заказно-справочную службу "07";
- по телефонам технической поддержки пользователей "Сибирьтелеком";
· при выходе на узлы доступа к сети Интернет ОАО "Сибирьтелеком" или других провайдеров при наличии у них договора присоединения к сети ОАО "Сибирьтелеком";
· если телефонное соединение продолжается менее шести секунд.
Выбор обязателен
Абонентам придется обязательно выбрать один из четырех предложенных тарифных планов.
Для этого нужно заполнить заявление-уведомление, которое вам пришлет "Сибирьтелеком", указать выбранный тарифный план, принести заявление в любой пункт обслуживания клиентов компании или направить по почте до 20 января.
- Если выбор не сделан, оператор все равно переведет вас "по умолчанию" на один из тарифов. Предположительно это будет "Безлимитный", - предупреждает Елена Мозговая.
Перевод на другой тариф будет производиться бесплатно в течение трех месяцев. Менять тариф можно один раз в месяц. Для этого нужно написать заявление об изменении системы оплаты. Оно должно быть подано не позднее чем за десять дней до окончания календарного месяца.
Новые тарифные планы будут вводиться во всех крупных городах Сибири, а также в Алейске, Белокурихе, Горняке и Змеиногорске. Наряду с этим, упомянутые тарифы будут предложены абонентам сельских населенных пунктов Алтайского края, в которых "повременка" уже действует, - в Топчихе, Угловском, Кулунде, Троицком, Ключах, Староалейском, Шелаболихе, Верх-Суетке, Кытманове, Новичихе, Бурле, Немецком национальном районе. В дальнейших планах стоит задача обеспечить техническую возможность повременного учета телефонных разговоров и в других населенных пунктах.
Анна ПОТЕМКИНА.
Самое важное - в нашем Telegram-канале