Косметические товары и бытовая химия P&G вырастет в цене с 7 марта 2015 года, сообщает РБК со ссылкой на продавцов продукции американской компании. Предыдущее повышение цен произошло в конце декабря и составило, по разным данным, от 7 до 15%.
— Партнер (P&G — ред.) объяснил повышение цен влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная стоимость значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям, — цитирует издание представителя группы "Дикси" (магазины "Дикси", "Виктория") Екатерину Куманину.
В частности сообщается, что большие упаковки Pampers, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice будут стоить на 49,9% дороже. Стиральные порошки Tide, Ariel и "Миф" вырастут в цене в диапазоне от 29,9 до 49,9%, краски для волос Wellaton и Londa подорожают на 39,9%, весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay – на 29,9%.
При этом ретейлеры отмечают, что ведут переговоры с P&G. В частности пока не приняли повышение цен и ведут с компанией переговоры "Дикси", Metro C&C, X5 Retail Group. Auchan не комментируют действия P&G, а "Лента" не получала от этого производителя уведомлений.
Оксана Токарева,
представитель компании Metro C&C:
Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и в каждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительно предложенного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс, если не увидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента.
Отметим, что основной производственной площадкой P&G в России является завод в Новомосковске Тульской области, по данным компании, на него приходится около 50% ее продукции, продающейся на российском рынке, – Tide, Comet, Ariel, Lenor, Mr Proper, Pampers и др. При этом четверть товаров, выпущенных в Новомосковске, уходит на экспорт в страны СНГ. Здесь же находится крупнейший дистрибьюторский центр P&G в Восточной Европе – отсюда продукция уходит на зарубежные рынки, например в Польшу и Турцию.
На другом заводе компании, в Нижегородской области производятся средства для ухода за волосами – шампуни и краски Londacolor, Wellaton, Safira, Shamtu. На третьей производственной площадке, в Санкт-Петербурге выпускаются одноразовые бритвы, бритвенные системы и сменные картриджи для бритья Gillette.
Procter&Gamble представляет в России более 70 торговых марок, - пишет "Капиталист".
Смотрите также:
Что в России подорожает в феврале
Медведев не исключил, что правительство начнет регулировать цены
Россияне все сильнее ощущают западные санкции
Самое важное - в нашем Telegram-канале