Пять минут — и готово
Изучая интерес покупателей и объем продаж, в «Меленке» отметили любопытную тенденцию: покупатели стали интересоваться не только привычными полуфабрикатами, но и готовыми блюдами, которые можно разогреть в пределах пяти минут.
Все это компания объясняет ускоряющимся темпом жизни: у покупателей теперь не так много времени, чтобы тратить его на кухне.
Поэтому в текущем году производитель стал активно развивать направление замороженных готовых блюд и выпустил новую торговую марку с говорящим названием Grelkinn Bar (Грелкинн Бар). Сейчас линейка состоит из четырех первых и четырех вторых блюд — по сути, из них можно составить полноценные обеды или ужины.
В линейке представили как классические блюда, вроде борща, солянки по-домашнему или котлеты с пюре, так и более экзотические варианты.
Например, покупателям предлагают разогреть в микроволновке аппетитный тайский том ям с курицей или, если кто-то тяготеет к китайской кухне, — свинину в соусе хойсин с лапшой соба.
Чтобы создать такое меню пришлось немало потрудиться. Например, много времени ушло на разработку рецептуры вместе с привлеченными специалистами.
Результат, как отметили в компании, себя полностью оправдал: размороженное блюдо не отличить от свежеприготовленного. Главный секрет — в шоковой заморозке, которая позволяет максимально сохранить структуру и вкусовые качества блюд.
Руководство компании говорит, что планирует продолжать активно развивать это направление и в будущем году.
Любимые рецепты — в новом формате
Как отметили в «Меленке», за прошедший год вполовину выросли продажи жареной продукции. Чаще всего потребители выбирают мини-беляшики и мини-чебуреки, а также классические чебуреки.
Их «Меленка» продает как в развес, так и в фасованном виде. Для этого есть специальная линейка «Кухня в коробке».
Производитель не забывает развивать уже полюбившиеся позиции в ассортименте. Например, в линейке «Большой кастрюли» теперь выпускают «Большую кастрюлю max» («Большую кастрюлю макс»).
![«Большая кастрюля max». «Большая кастрюля max».](https://obj.altapress.ru/picture/776297/900x.webp)
Это знакомый классический рецепт, который на этот раз придется по вкусу любителям огромных пельменей. Или новинка, которая уже успела полюбиться многим, — пельмени из мяса марала «Вкус Тайги». Колоритный продукт, способный удивить настоящих гурманов.
![Пельмени из мяса марала «Вкус Тайги». Пельмени из мяса марала «Вкус Тайги».](https://obj.altapress.ru/picture/776296/900x.webp)
Развитие производства
В компании отмечают, что весь потребительский спрос они еще не закрыли и хотели бы производить больше. Однако этому вновь мешает нехватка кадров.
Чтобы ее преодолеть, в прошлом году на предприятии внедрили специальную систему подготовки — обучение на рабочем месте. В производство интегрируют людей с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, компания продолжает тесно сотрудничать со службой занятости и учебными заведениями.
Параллельно с поиском и подготовкой специалистов в компании все больше стараются автоматизировать производство.
Кроме того, «Меленка» начала строить новый цех, который, по планам, позволит увеличить производственную мощность как минимум вдвое. Он поможет открывать и развивать новые направления продаж и поддержит потребительский спрос.
![](https://obj.altapress.ru/picture/776295/900x.webp)
Самое важное - в нашем Telegram-канале