Потребитель

Тук-тук, к вам смска пришла

«Набери 555, получишь 666». Иногда порядком надоедают такого рода смс от твоего сотового оператора. «Спам» — самое мягкое слово, которое произносишь каждый раз, когда к тебе прилетает информация, которую ты не заказывал. И если в отношении такой информации из телевизора и наружной рекламы можно выработать «рекламную слепоту», то свой персональный сотовый игнорировать сложно.

Вот и попробовала я отказаться от настойчивого сервиса моего красно-белого оператора связи. Для начала решила попросить «помощь зала» — вдруг кто уже сталкивался с такой задачей и решил её. На сайте один новосибирец посоветовал подключить себе интернет-помощника и через эту систему поставить галочку напротив услуги «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС». Несказанно порадовавшись аккуратности формулировки услуги, в пятницу я ставлю галочку.

Мне нравится пользоваться интернет-службами. Никаких очередей, длинных долгих гудков, многоходовок «Если хотите повернуть налево, нажмите 3 или дождитесь ответа оператора». В твоем личном интернет-кабинете ты заходишь в удобное тебе время, делаешь нужные тебе операции, никого при том не напрягая.

Выходные прошли в спокойствии. Как теперь я понимаю, просто потому, что телефон был выключен. Понедельник принес очередное «Если вы хотите …, подключите …». Из принципа не буду звонить в службу поддержки, подумала я. Хотя бы потому, что письменный ответ остается у тебя доказательством диалога со службой, а что тебе говорят по телефону, остается в записи только у компании.

На мой вопрос «Почему я получила информационную смс, ведь я от этой услуги отписалась?» я получаю блестящий с лингвистической и маркетинговой точки зрения ответ: «Обратите, пожалуйста, внимание, что услуга «Запрет приема информационных SMS и SMS/MMS с сайта МТС» устанавливает запрет на прием именно информационных SMS-сообщений. Для того чтобы отказаться от получения рекламных SMS-сообщений, Вам необходимо добавить услугу «Запрет приема SMS с целевыми предложениями МТС».


Понять логику, где граница между информационными смс и смс с целевыми предложениями оставлю тем, кто сможет это сделать. Из ответа также следовало, что через того самого Интернет-помощника «целевые смс» не отключить: «Для добавления услуги Вы можете обратиться в салон-магазин МТС, позвонить в Контактный Центр МТС или отправить нам следующие данные: номер телефона и кодовое слово».

Что получает компания в результате такой приключенческой игры, я понимаю. Чем больше препятствий между клиентом и рубильником «Оставьте мне только ту информацию, которую я хочу получать», тем больше вероятность, что он до рубильника не доберется. Но что в результате получаю я? Навязчивый информационный (ой, нет, «целевой») сервис.

Мне подчеркивают, что и его наличие, и его отключение бесплатны. Если смотреть с точки зрения денег, да. Но в информационном мире в равном ходу с деньгами имеют такие ценности как время, внимание и лояльность. И те, кто тратит мое время и внимание, не предоставляя мне ничего полезного взамен, сильно рискуют моей лояльностью.

Смотрите также
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость