Элементы нового стиля уже можно было заметить на сайте сети, например перед премьерой фильма "Форсаж". В скором будущем в кинотеатрах будут продавать попкорн в фирменных коробочках и билеты в новом стиле, сообщается на сайте агентства.
Перед агентством стояла задача разработать систему айдентики, не меняя существенно прежнего узнаваемого логотипа компании.
"Мы сохранили форму базовой версии логотипа и осовременили шрифт. Но для нового фирменного стиля этого нам показалось недостаточно. И мы пошли немного дальше. И разработали практически бесконечно многообразную систему айдентики, которая базируется на различных образах мирового кинематографа — как собирательных, так и вполне конкретных", - говорят в агентстве.
Теперь логотип компании размещается на различных фонах, которые меняются в зависимости от фильма, который идет в кино или определенной темы. Эти же символы будут использоваться для паттерна, который можно размещать на визитках, коробочках попкорна и в элементах интерьера.
Самое важное - в нашем Telegram-канале