Потребитель

«Удобный автобус»: жалоб чуть больше, чем благодарностей

Сегодня в городской администрации подвели предварительные итоги акции «Удобный автобус». В течение месяца общественные контролеры ездили в городском общественном транспорте и следили за порядком в автобусах. В случае обнаружения нарушений со стороны водителей или кондукторов, контролеры заполняли специальные бланки и передавали их в администрацию для дальнейшего рассмотрения дела.

По данным администрации Барнаула, с начала акции «Удобный автобус-2009» в администрацию города поступило 388 обращений, из них 75 предложений, 172 жалобы, 141 благодарность. Число благодарностей по сравнению с прошлой акцией возросло в 2 раза: больше всего благодарностей поступило по работе маршрута автобуса № 57, троллейбусов № 1, 6, трамваев № 7, 4, 1. На этой неделе лидерами акции по числу благодарностей стали экипажи трамвая № 4 (Ольга Залуговская и Ольга Котельникова), автобуса маршрутов №№ 109, 10, 1 (Алексей Чугунов и Ольга Капранова), а также троллейбуса № 1 (Анатолий Литвиненко и Ольга Кочнева).

На этой неделе не поступило жалоб от горожан на работу автобуса маршрута № 24, это связано с увеличением автобусов на маршруте, поясняют в пресс-службе городской администрации. По предложениям горожан пустить автобус большей вместимости по просп. Комсомольскому решено изменить маршрут движения автобуса № 110: после необходимых согласований он будет проходить по просп. Комсомольскому, а не по просп. Ленина, как это было раньше.

По результатам проверок жалоб, поступивших в ходе акции, за неоднократные грубые нарушения уволен водитель маршрута № 80 (выехал на обочину, прижал велосипедиста), маршрута № 32 (курение, нецензурные песни, начинал движение, не дожидаясь, пока пассажиры займут места). Вынесено пять предупреждений.

Жители города не только жалются и благодарят, но и пишут свои соображения оп поводу организации движения в городе. Например, вот какое письмо по поводу данной акции получила редакция газеты «Свободный курс»:

Александр Белых,
житель г. Барнаул:

Акция «Удобный автобус», проводимая Администрацией города и перевозчиками, обман жителей - фикция, чтобы скрыть свою плохую работу. Ни водитель, ни кондуктор не могут влиять на перевозки пассажиров и решать транспортную проблему города.

Удобным автобус может сделать перевозчик и городская администрация, организовав удобные маршруты, разгрузив улицы и сократив время поездки. «Удобный автобус» — тот, где время поездки равное или чуть больше поездки в маршрутке, в «Зеленой волне» на пр. Ленина и пр. Строителей, без задержек в пробках и заторах.

Я убежден, что автобусы малой вместимости (маршрутные такси) не решают транспортный вопрос города и ведут к еще большей загруженности основных магистралей, к аварийности на дорогах города (пробки, задержки). «Наши люди на такси в булочные не ездят» говорила героиня фильма «Бриллиантовая рука». Все наши водители и кондукторы городского общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) в условиях, когда половина пассажиров едет по социальным проездным, работают хорошо, совершая ежедневный подвиг, и выделять лучших трудно и не нужно.

Организация маршрутов, возникшая в начале рыночных отношений, когда перевозчики без учета интересов города заявляли маршруты по пр. Ленина и центру города изжили себя — устарели и создали транспортную проблему.

Зачем городу комитет по транспорту Долженко Н.И. и зам. Главы Зубов В.Н., если маршруты устанавливают перевозчики, а администрация ничего не решает?

Смотрите также
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость