Иван Гармат,
зампредседателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи:
В устаревших моделях трамвайных вагонов (типа Т3) и троллейбусов (ЗиУ-9) установлена реостатно-контакторная система управления. При работе ускорителя (в трамвайных вагонах) и пуско-тормозных сопротивлениях (в троллейбусах), которые находятся в средней части кузова, в реостатах выделяется большое количество тепла. Чтобы из-за этого не перегревалось электромеханическое оборудование, его непрерывно обдувают воздухом. Его подают вентиляторы двигатель-генератора. Вследствие этого теплый воздух попадает в салон, что приводит к повышению температуры.
Справка
Как отапливаются трамваи и троллейбусы МУП "Горэлектротранс":
- при температуре наружного воздуха ниже 0°С включается штатное отопление салона;
- при температуре ниже минус 15°С — штатное и дополнительное отопление,
- при температуре воздуха выше 1°С все отопление салона отключается.
Самое важное - в нашем Telegram-канале