12 сентября в 08.50 (время московское) в Международном аэропорту Шереметьево в Южном терминальном комплексе (D, E, F) произошло отключение электроэнергии, связанное со скачком напряжения на одной из трансформаторных подстанций компании "Северные электрические сети" (филиал ОАО "МОЭСК").
Аэропорт Шереметьево в оперативном режиме был переведен на резервные источники питания. При этом произошел сбой в электропитании Терминала D.
В настоящее время терминалы E и F Южного терминального комплекса (ЮТК), а также терминалы C и B работают в обычном режиме.
По состоянию на 10.50 (время московское) штатное электроснабжение ЮТК не восстановлено.
По техническим причинам информация по рейсам вылетающим из Терминала D на табло, размещенном на сайте аэропорта, не актуальна.
"В связи с этим рекомендуем вам подтверждать статус интересующего вас рейса по телефону (+7 495) 956-46-66 (круглосуточно), а также по телефонам call-центра аэропорта Шереметьево (495) 578-65-65, 8-800-100-65-65 и call-центра авиакомпании "Аэрофлот" (495) 223-55-55, 8-800-333-55-55 и на стойках информации", - говорится в сообщении аэропорта.
Между тем, по сообщению пресс-службы авиакомпании "Аэрофлот", Международный аэропорт Шереметьево не смог запустить резервный генератор.
В результате произошли сбои в работе систем, отвечающих за корректную регистрацию, выдачу и прием багажа, возникли затруднения на пограничном контроле.
Вину за ситуацию Аэрофлот возлагает на областную подстанцию и Международный аэропорт Шереметьево.
Руководство Аэрофлота приняло решение о подаче иска к ЗАО "МАШ" о возмещении ущерба, нанесенного ОАО "Аэрофлот" в связи с сегодняшним сбоем в снабжении электроэнергией терминала D.
Аэрофлот полностью возлагает ответственность за сегодняшний срыв работы авиакомпании и неудобства, доставленные пассажирам, на ЗАО "МАШ", которое является собственником и управляющей компанией Терминала D.
Самое важное - в нашем Telegram-канале