Компания считает, что использование правильной рекламы поможет лучше развивать продукт. Первыми "рекламный эффект", испытают жители США, Великобритании и Германии, сообщает Мegaobzor.com. Уже стали известны некоторые подробности нововведений.
Основные моменты нововведения
- Сейчас Skype работает с несколькими крупными рекламодателями, в том числе с Groupon, Universal Pictures и Visa.
- Реклама будет показываться в США, Великобритании и Германии.
- Реклама будет показываться не постоянно, а время от времени.
- Реклама будет появляться на главной странице в Skype для Windows. Возможно, будут эксперименты и в других областях.
- Реклама не будут прерывать использование Skype. То есть не будет внезапных всплывающих окон или кричащих баннеров в середине беседы.
- Будут использоваться некоторые демографические данные не личного характера (например, расположение, пол и возраст) для таргетинговой рекламы. Бьюшер объясняет необходимость этого так: "Например, если вы находитесь в США, мы не хотим показывать вам рекламу продукта, который доступен только в Великобритании".
- Вы можете отключить таргетинг на вкладке "Конфиденциальность" в "Инструменты" ▸ "Параметры".



