Потребитель

"Вконтакте" планирует заработать на рекламе миллиард рублей

Соцсеть "Вконтакте" займется продажей рекламы в своих приложениях; на этом рынке в будущем году компания планирует заработать около миллиарда рублей. Для продажи услуг социальная сеть заключила контракт с IMHO VI - "дочкой" группы "Видео Интернешнл", пишет "Коммерсантъ".

IMHO VI займется продажами медийной рекламы (размещение баннеров) для соцсети в статусе стратегического партнера.

Комиссия агентства составит 15-20 процентов от рекламного контракта, также предусмотрены дополнительные бонусы за выполнение плана. Оставшуюся сумму соцсеть планирует делить пополам с разработчиками приложений.

"Дочка" группы "Видео Интернешнл" будет подключать медийную рекламу двух видов - баннеры, которые появляются при загрузке приложения, и баннеры внутри приложения. 

Соцсеть отказалась от баннерной рекламы в пользу контекстной в начале 2011 года. В приложениях "ВКонтакте" все это время можно было размещать рекламу, однако ее продажей занимались сторонние агентства или разработчики; из-за хаотичности рынка рекламы в приложениях соцсеть не получала от этого никакой прибыли.

По итогам нынешнего года "ВКонтакте" ожидает получить 2 миллиарда рублей выручки от продажи рекламы (это почти в три раза больше, чем годом ранее).

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость