Потребитель

«Вконтакте» планирует заработать на рекламе миллиард рублей

Соцсеть «Вконтакте» займется продажей рекламы в своих приложениях; на этом рынке в будущем году компания планирует заработать около миллиарда рублей. Для продажи услуг социальная сеть заключила контракт с IMHO VI — «дочкой» группы «Видео Интернешнл», пишет «Коммерсантъ».

IMHO VI займется продажами медийной рекламы (размещение баннеров) для соцсети в статусе стратегического партнера.

Комиссия агентства составит 15−20 процентов от рекламного контракта, также предусмотрены дополнительные бонусы за выполнение плана. Оставшуюся сумму соцсеть планирует делить пополам с разработчиками приложений.

«Дочка» группы «Видео Интернешнл» будет подключать медийную рекламу двух видов — баннеры, которые появляются при загрузке приложения, и баннеры внутри приложения.

Соцсеть отказалась от баннерной рекламы в пользу контекстной в начале 2011 года. В приложениях «ВКонтакте» все это время можно было размещать рекламу, однако ее продажей занимались сторонние агентства или разработчики; из-за хаотичности рынка рекламы в приложениях соцсеть не получала от этого никакой прибыли.

По итогам нынешнего года «ВКонтакте» ожидает получить 2 миллиарда рублей выручки от продажи рекламы (это почти в три раза больше, чем годом ранее).

Смотрите также
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость